Toyota отзывает Prius и Lexus CT 200h

Возможные проблемы с элементами пассивной безопасности автомобилей стали причиной сервисной кампании для 1488 машин 2009-2012 года выпуска. 

ООО "Тойота Мотор" распространило сообщение о начале реализации специальной сервисной кампании по установке дополнительных удерживающих кронштейнов на газогенераторы боковых шторок безопасности автомобилей Toyota Prius и Lexus CT 200h.

Автомобили Toyota Prius и Lexus CT 200h, попадающие под отзыв, оборудованы боковыми шторками безопасности. "Шторки" расположены в левой и правой боковых направляющих крыши автомобиля. Они оснащены газогенератором, корпус которого состоит из двух частей. В одной части корпуса находится сжатый газ, во второй части пиропатрон, при срабатывании которого, подушка безопасности наполняется газом и происходит ее раскрытие.

Части газогенератора соединены между собой при помощи сварного соединения, которое может быть нарушено микротрещиной. Даже минимальная эрозия может привести к разделению корпуса газогенератора на две части, и как следствие, к частичному наполнению боковых шторок безопасности газом и, при определенных обстоятельствах, возможному проникновению одной или обеих частей корпуса газогенератора в салон автомобиля.

Из 1488 автомобилей - 741 Toyota Prius, выпущенные с 7 мая 2009 по 26 апреля 2012 года и 747 автомобилей Lexus CT 200h, которые сошли с конвейера с 27 декабря 2010 по 26 апреля 2012 года.

Официальные дилеры бесплатно выполнят установку дополнительных удерживающих кронштейнов, предотвращающих возможное полное разъединение корпуса газогенератора и, как следствие, возможное проникновение частей корпуса в салон автомобиля. Все работы произведут бесплатно. Уточнить, попадает ли автомобиль под действие сервисной кампании можно по телефонам 8-800-200-57-75 (для владельцев Prius) и 8-800-200-38-83 (для владельцев Lexus) или непосредственно в автосалоне официального дилера японского бренда.

Автомобили Toyota Prius и Lexus CT 200h уже отметились в 2016 году участием в сервисной кампании по причине возможной утечки топлива из топливной системы.

Андрей Серегин, фото drom.ru