Женщины в России чаще ругаются в магазинах

Они активнее мужчин выражают недовольство обслуживанием. 

Таковы результаты опроса на тему, как россияне реагируют на некаче­ственные услуги, который провела Ассоциация Агентств Мониторинга Качества Обслуживания (АМКО) при содей­ствии иссле­до­ва­тель­ского холдинга Ромир.

Как выяснилось, 47% опрошенных не реагируют на некаче­ственное обслу­жи­вание. Мужчин в рядах не склонных к разборках граждан оказалось чуть больше, чем женщин. Остальные 53% выражают недовольство различными способами.

Большинство (27%) просто расска­зывает о непри­ятном случае друзьям и знакомым, портят репутацию магазину методом «сарафанного радио». Среди этой категории чаще встречают люди в возрасте 35 – 45 лет.

Вторым по популяр­ности методом стало пригла­шение старшего менеджера или админи­стратора (14%).

Еще 11% просят жалобную книгу. Последний вариант предпо­читают пенси­онеры, среди выбравших этот пункт женщин также оказалось больше.

Рассказывают о своем недовольстве в интернете 13% опрошенных.

Звонки на специ­альную горячую линию делают порядка 5% опрошенных.

А еще 3% респон­дентов отметили, что выражают недовольство через запол­нение различных анкет, где ставят низкие оценки магазину.
 

Поделиться:

Следующая Новость

В Госдуме предлагают изымать землю для госнужд под кладбища

Пт Окт 21 , 2016
Соответствующий законо­проект внесли на рассмот­рение парла­мента страны депутаты Ярославской областной думы.  Авторы проекта федерального закона «О внесении изменения в статью 49 Земельного кодекса Российской Федерации» отмечают что он направлен на создание условий, необхо­димых органам государ­ственной власти субъектов Российской Федерации, местного самоуправ­ления для реали­зации градо­стро­и­тельных решений по строи­тельству объектов разме­щения отходов, разме­щению кладбищ. […]

Рубрики