Дорогая смесь машины с мотоциклом

Компания Renault объявила в сентябре 2016 года старт продаж электро­мо­билей Twizy и Kangoo Z.E. в России. Заявленные цены «кусаются».

Напомним, что еще в июне 2016 года Renault открыла в РФ прием заявок от корпо­ра­тивных клиентов на поставку электро­мо­билей Renault Kangoo Z.E. и Renault Twizy. О том, что к своеоб­разной технике проявляют интерес широкие массы потре­би­телей, слышно не было и, видимо, чтобы подхлестнуть интерес к своим электри­ческим машинам французы объявили о начале продаж в России. Правда, заявленные цены от 799 тысяч до 959 тысяч за двухместный микро­ав­то­мобиль Twizy и без малого 2 миллиона 289 тысяч рублей за электри­ческую версию легкового фургона Kangoo Z.E…. слегка недешево. За те же деньги предла­гается целый ряд кроссо­веров, не говоря о внуши­тельном выборе седанов и лифтбеков.

Напомним, что Renault Twizy представляет собой некий симбиоз автомобиля с мотоциклом. В него поместится только 2 человека. Может разогнаться до 80 километров в час, проехать без подза­рядки способен около 100 километров. Полностью заряжается за 3 – 3,5 часа. Удивительно, но одна из трех комплек­таций микро­ско­пи­ческой машинки предпо­лагает ее исполь­зо­вание для перевозки грузов. Правда, вес груза до 75 килограммов и объем не более 200 литров. Что особенно занятно – при заказе этой машине будущему владельцу независимо от комплек­тации придется доплатить за… двери. Они не входят в базовое оснащение машины.

О фургоне Kangoo Z.E. особо нечего сказать, кроме того, что он построен на базе бензи­нового фургона, и цена электри­ческой версии, похоже, взята из каких-то фанта­сти­ческих комиксов. При этом произ­во­дитель «электричек» настроен оптими­стично. Предполагается, что машина заинте­ресует компании из сферы проката машин и таксопарки.

Как уже было сказано ранее, приоб­рести такой автомобиль несложно. Были бы деньги. Сложно будет его обслу­живать, заправлять и ремон­ти­ровать. Электрозаправок в больших количе­ствах на российских автомо­бильных трассах как не было, так и нет. Сервисные центры по ремонту электро­мо­билей можно пересчитать на пальцах одной руки, и все они распо­ложены «в столицах».

А вот отрезков пути с полным отсут­ствием инфра­структуры, жилья и людей, протя­жен­ностью свыше 100 километров, на необъ­ятных просторах нашей родины хоть отбавляй. Поэтому можем лишь напомнить вердикт, вынесенный ранее. Электромобили в России, может быть, и появятся в ближайшие год или два, но исклю­чи­тельно ради забавы и только в крупных городах. Повседневная эксплу­а­тация такой машины, как и приоб­ре­тение ее за столь внуши­тельную цену, пока остается роскошью.

Андрей Серегин, фото renault.ru

Поделиться:

Следующая Новость

Санитарные врачи: птичий грипп передается людям воздушно-капельным путем

Чт Сен 8 , 2016
Гонконгский Центр по охране здоровья подсчитал, что число случаев заражения людей вирусом гриппа А(H7N9) в мире составляет 798. К таким выводам медики пришли после прове­дения в 2014 и 2015 годах иссле­до­ваний по оценке вероят­ности воздушно-капельной передачи вирусов на рынках живой домашней птицы. Ученые анали­зи­ровали воздух птичьих рынков Китая и установили, что в местах продажи живой […]

Рубрики