Автобокс — прихоть или предмет необходимости?

Автомобилист Игорь Зубарев из ураль­ского города Златоуст поделился с «СитиТрафиком» своим опытом эксплу­а­тации автомо­бильного багажника тольят­тин­ского производства.

Современный рынок автомо­билей включает десятки крупных произ­во­ди­телей, сотни брендов и различных моделей машин. Рассказывая об автомо­билях, нельзя пройти мимо всевоз­можных автомо­бильных аксес­суаров. Одна из наиболее заметных категорий допол­ни­тельного обору­до­вания – автомо­бильные багажники.

Боксы, корзины, «экспе­ди­ци­онники», поперечины и многие другие конструкции, которые автомо­би­листы используют для увели­чения КПД своего автомобиля, попадались нам прежде на разных машинах, но повода с ними позна­ко­миться не представ­лялось. Встретившись в окрест­ностях уральской оружейной столицы – города Златоуст – с одним из местных автомо­би­листов, у которого на крыше был установлен автобокс, мы обратились к нему с просьбой рассказать о багажнике.

Владелец, этого Nissan Qashqai с багаж­ником на крыше не отказал в экспресс-интервью. Пояснил, что ему подарили автобокс на день рождения. Подробности на видео.

Как мы выяснили позже, российский рынок багажных систем включает с десяток брендов автомо­бильных боксов: Atlant, Koffer, Lite, Terra Drive, Turino и т.д. Это не считая широко известного иностранного бренда Thule. Багажник, о котором рассказал Игорь Зубарев называется «Turino Lux». Разработала его конструкцию и наладила произ­водство тольят­тинская компания «ПТ Групп».

Надо заметить что российские багажники выгодно отличаются от европейских аналогов своим умеренным ценником – отече­ственные разра­ботки стоят от 10 000 до 20 000 рублей, при стоимости зарубежных боксов до 40 000 рублей и выше.

Андрей Серегин, фото и видео автора

Поделиться:

Следующая Новость

Волга за последние 30 лет стала в два раза чище

Чт Авг 4 , 2016
Метеорологи Тольятти показали прессе, как берутся пробы воды на анализ и какие результаты получают исследователи. С начала 70‑х годов тольят­тинская гидро­ме­тоб­сер­ва­тория занимается гидро­хи­ми­ческим и гидро­био­ло­ги­ческим монито­рингом поверх­ностных вод от города Балаково до города Зеленодольска. Первые анализы рукотворных морей — Куйбышевского и Саратовского водохра­нилищ, были проведены в 1966 году, а со строи­тель­ством промыш­ленных городов по берегам Волги и с […]

Рубрики