В Самаре готовы потратить 2 миллиона рублей на создание рекламного ролика о городе

В течение двух минут видео должно будет презен­товать Самару как город-органи­затор Чемпионата мира по футболу FIFA 2018. 

Ролик озвучат на русском и английском языках и будут исполь­зовать в презен­та­ци­онных целях на выста­вочных меропри­ятиях, разме­щаться в сети Интернет на медиа­канале FIFA, на сайте www.gosamara.ru, на страницах Самары в социальных сетях, на телеви­дении, городских экранах и медиастене в аэропорту, на желез­но­до­рожном вокзале и т.п.

В ролике будут раскрыты все возмож­ности для туристов, благодаря которым Самара-2018 будет обяза­тельным к посещению городом и навсегда останется приятным воспо­ми­нанием. По условиям конкурса представить это необходимо макси­мально захва­ты­вающе, не превращая визитку города в чистую рекламу.

Основная задача – форми­ро­вание позитивного имиджа Самары, как госте­при­имного, красивого города на Волге (города-курорта), с богатым природным потен­циалом и развитой инфра­струк­турой, центра авиаци­онной и косми­ческой промышленности.

Изготовитель ролика опреде­лится по резуль­татам электронного аукциона, который состоится 1 августа 2016 года. Ему предстоит окончить работы до 15 ноября 2016 года.

Департамент управ­ления делами админи­страции города потратит на эти цели 1 959 628 рублей. 

Поделиться:

Следующая Новость

СМИ: на Олимпиаду в Рио не пустят ни одного российского спортсмена

Вс Июл 24 , 2016
Заседание исполкома Международного олимпий­ского комитета, во время которого будет объявлено решение, состоится 24 июля 2016 года в Лозанне. О том, что судьба сборной России уже решена, сообщает РИА Новости со ссылкой на The Mail on Sunday. Издание приводит слова собственного источника в МОК, который заявил, что все 387 российских спортс­менов будут отстранены от Игр. […]

Рубрики