Правительство планирует увеличить на рынке долю российских товаров для детей

Правительство планирует увеличить на рынке долю российских товаров для детей | CityTraffic

Планом преду­смотрено стиму­ли­ро­вание спроса на товары россий­ского произ­водства, повышение доступ­ности, безопас­ности и качества товаров для детей, а также господ­держка социально значимых просве­ти­тельских детских проектов.

Соответствующий документ опубли­кован 11 мая 2016 года на сайте кабмина. Речь идет о плане реали­зации Стратегии развития индустрии детских товаров в 2016 – 2010 годах. Напомним, стратегия была утвер­ждена утвер­ждена прави­тель­ством РФ в 2013 году, она разделена на три этапа: 2013 – 2015 годы, 2016 – 2018 годы, 2019 – 2020 годы.

Планом, в частности, предусмотрено:

- создание условий для увели­чения на рынке доли российских товаров для детей (включая развитие научно-техни­че­ского и иннова­ци­онного потен­циала индустрии детских товаров, промыш­ленной и инжини­рин­говой инфра­структуры, кадровое обеспе­чение). В частности, сюда входит внесение изменений в Стратегию развития пищевой и перера­ба­ты­вающей промыш­лен­ности Российской Федерации на период до 2020 года в части развития произ­водства детского питания на молочной, плодо­овощной, зерновой, мясной основах и адапти­ро­ванных молочных смесей, а также детского лечебного и профи­лак­ти­че­ского питания;

- разра­ботка комплекса мер по созданию иннова­ци­онного обору­до­вания для сети ресурсных центров допол­ни­тельного образо­вания детей;

- стиму­ли­ро­вание спроса на товары россий­ского произ­водства. Здесь речь идет в том числе о подго­товке реестра товаров, работ и услуг для детей, рекомен­дуемых к исполь­зо­ванию в Российской Федерации (в качестве рекомен­ду­емого ресурса в системе государ­ственных закупок и закупок государ­ственных корпо­раций, государ­ственных компаний, акцио­нерных обществ с государ­ственным участием), а также о государ­ственной поддержке социально значимых телеви­зи­онных программ, радио­про­грамм, докумен­тальных телеви­зи­онных фильмов, интернет-сайтов, печатных средств массовой инфор­мации, литературы для детей и молодежи;

- повышение доступ­ности, безопас­ности и качества товаров для детей. В частности, плани­руется осуществлять мониторинг и анализ ввоза в Российскую Федерацию детских товаров, в том числе детского питания.

Поделиться:

Следующая Новость

Автомобильный рынок России "просел" на 8,5% в апреле, но "Гранта" вырвалась вперед

Пт 13 мая , 2016
Абсолютные объемы продаж упали до самых низких значений за десять лет. По данным экспертов Ассоциации европей­ского бизнеса, продажи новых легковых и легких коммер­ческих автомо­билей в России в апреле 2016 года упали на 8,5 . В этом месяце было продано 121 272 автомо­билей, что на 11 269 штук меньше, чем в апреле 2015 года, и на 4645 штук меньше, чем в марте 2016 […]
Автомобильный рынок России "просел" на 8,5% в апреле, но "Гранта" вырвалась вперед | CityTraffic

Рубрики