Японский автопроизводитель Subaru отмечает 50-летний юбилей горизонтально-оппозитного двигателя.
В мае 1966 года именно «оппозитник» привел в движение первенца марки Subaru 1000. Этот двигатель за полвека существенно изменился, но общий принцип остался прежним – цилиндры расположены под углом 180 градусов. Предметом гордости инженеров является то, что двигатели Subaru Boxer отличаются меньшей габаритной высотой, чем двигатели с рядным или V‑образным расположением цилиндров. Это позволяет снизить центр тяжести всего автомобиля. Легкий вес вкупе с компактностью и симметричностью компоновки гарантирует улучшенную управляемость и минимизацию кренов автомобиля в поворотах.
В общей сложности японцы выпустили за 50 лет порядка 16 миллионов горизонтально-оппозитных двигателей. Причем на сегодняшний день все автомобили этого бренда оснащаются горизонтально-оппозитными двигателями Subaru Boxer.
Циклон принесет к пятнице дождь и понижение температуры воздуха до 10 – 12 градусов тепла. В пятницу, 13, настанет самое время вспомнить, что черемуха уже зацвела. Синоптики приволжского УГМС говорят о влиянии волнового циклона, с которым в наш региона придут плотные облака. Они закроют солнце, прольются дождями, разразятся грозами. По прогнозам метеорологов, такая погода продержится приблизительно до […]