Зато затраты на автомобили В‑класса и на внедорожники выросли.
Анализ рынка легковых автомобилей, проведенный экспертами «Автостат Инфо», показал, что в первом квартале 2016 года россияне на 7,5% в годовом сравнении увеличили расходы на покупку «легковушек» — с 290,43 млрд рублей в 2015 году до 312,3 млрд рублей за аналогичный период 2016 года.
При этом с 157,42 до 185,69 млрд рублей выросли затраты на покупку кроссоверов и внедорожников, с 35,66 до 39,92 млрд рублей — на автомобили В‑сегмента.
А вот на автомобили «гольф-класса», С‑сегмент, траты наоборот сократились с 31,34 до 29,49 млрд рублей.
Снизились и расходы на покупку люксовых автомобилей, с 13,04 до 11,65 млрд рублей.
фото: volkswagen.ru