«Буханку» ждет апгрейд

Ульяновский автозавод анонси­ровал обнов­ление модели УАЗ-3741 («буханки») 1965 года рождения.

УАЗ-3741, называемый в народе «буханкой» за харак­терный внешний вид, вероятно, в ближайшие годы будет существенно обновлен. Эти компактные полно­при­водные машины собирают в Ульяновске уже почти 50 лет подряд. Каких-то существенных изменений за полуве­ковую историю машины с ее внешним видом не произошло. Стабильным остается и спрос на безот­казный аппарат высокой прохо­ди­мости и, чуть ли не безгра­ничного срока годности.

Как и в случае УАЗ «Хантер» (чуть обнов­ленный вариант УАЗ-469), «буханку» неодно­кратно плани­ровали снять с конвейера, но устой­чивый спрос на нее гаран­ти­ровал жизнь простому утили­тарному автомобилю не только в виде автобуса или метал­ли­че­ского фургона, но и в разных вариантах грузового авто: от дально­бойной «полуторки» до обыкно­венного легкого грузовичка.

Генеральный директор ПАО «СОЛЛЕРС» и ПАО «УАЗ» Вадим Швецов еще осенью 2015 года дал понять, что «буханку» ожидает модер­ни­зация. Кроме того, что автомобиль получит двигатель, удовле­тво­ряющий нормам «Евро‑5», будет оцифрован кузов машины. Также автомобиль оснастят новой приборной панелью, новыми блоками управ­ления, сиденьями с регули­ровками, модер­ни­зи­ро­ванными ремнями безопас­ности. Об изменении внешнего вида авто пока остается только догады­ваться, поскольку произ­во­дитель говорит об этом лишь намеками.

Поскольку офици­альной версии и каких-либо эскизов пока нет, в Интернете были момен­тально расти­ра­жи­рованы проекты от дизай­неров из числа поклон­ников автомо­билей УАЗ. Вариант новой пасса­жирской «Необуханки» предложил в своем дипломном проекте Алексей Браверман из МАМИ.

А одно из возможных направ­лений развития грузового модельного ряда этой модели предложил в своем проекте автодома (кемпера) дизайнер Сергей Ходырев.

Из личного знакомства с машиной и опыта передви­жения за рулем «буханки» отметим бруталь­ность и простоту этого автомобиля. Эта машина создана для того, чтобы выполнять разные задачи, как в городе, так и в тех местах, где дорог нет совсем. В ней полностью отсут­ствуют новомодные гаджеты и прочие электронные «помощники». Эта машина поедет только тогда, когда за рулем водитель, а не девушка с красивым маникюром. В класси­ческом варианте, без усилителя рулевого управ­ления, предста­ви­тельница прекрасного пола, пожалуй, вряд ли справится с этим авто. 

Желание обновить «буханку», чтобы оставить ее в строю на ближайшие годы, в среде любителей бездо­рожья одобряют с одной оговоркой: лишь бы не забыли простую истину, что лучшее – враг хорошего.

Андрей Серегин, фото cardesign.ru и uaz.ru

Поделиться:

Следующая Новость

Деньги предприятия в праздники должны работать!

Чт Фев 18 , 2016
Эл банк предлагает депозитную программу для бухгал­теров и руково­ди­телей предприятий. Программа позволяет зараба­тывать в выходные и праздники. Впереди празд­ничные каникулы, которые могут принести вашему предприятию солидный доход. Для предприятий, не имеющих депозитных счетов в Эл банке, разра­ботан новый тариф «Высокий процент на любой срок». Он позволяет получить компании доход до 14,00% годовых при разме­щении средств от […]

Рубрики