В 2015 году число обращений в Кадастровую палату Самарской области снизилось из-за проблем на рынке недвижимости

В 2014 году специ­а­листы филиала приняли порядка 1,7 млн. заявлений и запросов в части кадаст­рового учета и государ­ственной регистрации прав, а в минувшем году эта цифра остано­вилась, немногим не достигнув 1,5 млн. обращений. 

Таковы результаты подве­дения итогов работы за год в Кадастровой палате Самарской области. Специалисты объясняют умень­шение нагрузки на фронт-офисы регио­нальной Кадастровой палаты как внутренними причинами — передачей опреде­ленного объема полно­мочий МФЦ, так и внешними обсто­я­тель­ствами — непростым эконо­ми­ческим положением в стране, которое сдерживает развитие рынка недвижимости.

При этом количество заявлений и запросов, полученных филиалом в части кадаст­рового учета, осталось прежним. Показатели двух последних лет почти идентичны — порядка 1,1 млн. Замедление темпов роста просле­жи­вается и при анализе отдельных направ­лений. Оно затронуло даже самую востре­бо­ванную профильную услугу учреждения — предо­став­ление сведений из государ­ственного кадастра недви­жи­мости. За 2015 год общее число запросов, посту­пивших в адрес филиала, составило 912 тыс., превысив анало­гичный показатель 2014 года только на 15 тыс.

Доля электронных услуг, напротив, выросла. В целом, за 2015 год в адрес филиала через Портал государ­ственных услуг Росреестра и внешние вэб-сервисы поступило 243 тыс. обращений, что на 17% выше анало­гичных показа­телей 2014 года. Основная доля пришлась на Интернет-запросы сведений государ­ственного кадастра недви­жи­мости, за год специ­а­листы филиала принял порядка 200 тыс. таких обращений, что на 30% больше, чем в 2014 году.

- 2015 год стал непростым временем для регио­нального рынка недви­жи­мости. Это отразилось на всех органи­зациях и учреждениях, чья деятель­ность так или иначе с ним связана, в том числе и на нас. Но, назвать минувший год провальным, нельзя, — уверен директор филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Самарской области Андрей Жуков. — Филиал в очередной раз сократил сроки предо­став­ления отдельных услуг, появились новые сервисы и техни­ческие возмож­ности, причем как для рядовых граждан, так и для профес­си­о­нальных участ­ников рынка. В нынешнем году эти проекты продолжат свое развитие.

Поделиться:

Следующая Новость

В Самаре столкнулись три иномарки, погибла женщина-водитель

Сб Янв 30 , 2016
Не справившись с управ­лением она выехала а встречную полосу. Погибшая сидела за рулем автомобиля «Ниссан» и ехала по улице Демократической 29 января около 16:30. Женщне было 49 лет. Напротив дома № 55 она не справилась с управ­лением и выехала на встречную полосу, где столк­нулась с автомо­билем «Фольксваген Туарег» под 51-летнего мужчины и автома­шиной «Рено-Логан». Обе машины ехали […]

Рубрики