Честный тест-драв. Subaru Forester: музыка для мужика

Пока в далеком Сочи журна­листы, пригла­шенные АВТОВАЗом, тестируют «Икс Рэй», у редакции «СитиТрафика» на тест-драйве оказался один из прове­ренных временем японских внедо­рож­ников — Subaru Forester.

«СитиТрафик» регулярно тестирует не только новинки авторынка, но и зареко­мен­до­вавшие себя у потре­би­телей машины. Сегодня наш корре­спондет разби­рался, почему Subaru Forester 2010 одинаково популярен и у сильной и у прекрасной половины человечества.

Помимо того, что Subaru имеет много­летний стаж участия в различных автомо­бильных гонках и регулярно в них побеждает, ключевым отличием этих автомо­билей от многих других является уникальное продольное распо­ло­жение двигателя и аутен­тичная система посто­янного полного привода. Мы не беремся доско­нально описывать техни­ческие детали, поскольку знако­мились с авто с позиции обычного водители, а не механика.

Пройдемся по внешнему виду. Этот универсал Subaru Forester 2010 окрашен в ослепи­тельный белый цвет. Весит он чуть более полутора тонн. Общая внешняя облицовка «Лесника» («Forester» — «лесник», англ) сдержанная, не броская. То же самое можно сказать и о внутренней отделке. Тут не найти эксклю­зивных деревянных вставок, дорогущей кожи, лоска и изнежен­ности. Отделка салона и панелей управ­ления автомо­билем выполнена настолько практично и просто, что усажи­ваясь за руль, наверное, любой водитель без труда догадается, как им управлять.

Немного о техни­ческой стороне авто. Данный Forester оснащен передними и задними дисковыми тормозами и несколькими электронными «помощ­никами» вроде системы динами­ческой стаби­ли­зации она известна также как «система курсовой устой­чи­вости») . В движение этот изящный аппарат приво­дится бензи­новым силовым агрегатом объемом 2,5 литра. Его удачно дополняет полно­ценная автома­ти­ческая коробка передач. Поскольку автомо­билем владеет девушка, мы не стали устра­ивать продол­жи­тельный допрос с пристра­стием и просто поинте­ре­со­вались общим впечат­лением от машины.

Выяснилось, что за 3 месяца владения этот Forester успел свозить хозяйку по маршруту Тольятти-Самара-Тольятти. Он прекрасно себя ведет не только на городских улицах, но и на трассе за городом. Хозяйка отмечает, что за рулем анало­гичных Subaru одинаково часто встре­чаются мужчины и женщины, хотя отзывы о машине в Сети оставляют преиму­ще­ственно мужчины. Высокая посадка, легкая управ­ля­е­мость, отзыв­чивый руль и вмести­тельный багажник чуть не под 500 литров легко удовле­творяют транс­портные потреб­ности молодой энергичной особы и зрелой храни­тельницы очага. Все это мы прочув­ствовали на зимних тольят­тинских дорогах.

Судя по отзывам владельцев в Сети и резуль­татам монито­ринга сайтов по продаже авто, владельца весьма дорожат этими машинами. В Тольятти на момент подго­товки материала нашлось в продаже не более десятка машин. Цена варьи­руется от 600 или 700 тысяч рублей до 1 миллиона и более за авто 2014 и 2015 годов выпуска. Причем точной копии тести­руемой модели именно 2010 года выпуска с двига­телем в 2,5 литра мы так и не нашли.

Проехав по Тольятти на Subaru Forester, мы честно искали, к чему бы придраться в этой самодо­ста­точной машине, но так и не нашли. Рассуждая о вероятных недостатках авто, которые все же есть у каждой машины, мы согла­симся, пожалуй, с замеча­ниями хозяйки авто. Даже честная коробка «автомат» после механи­ческой КПП оставляет ощущение некоторой затор­мо­жен­ности, хотя к манере работы КПП легко и довольно быстро привыкаешь.

Стоимость обслу­жи­вания такого автомобиля мы выделим особой строкой. В случае с тести­руемым автомо­билем расходы по его техни­че­скому обслу­жи­ванию полностью обеспе­чивает супруг счаст­ливой облада­тельницы «Лесника». Потому никаких цифр по стоимости замены масла или расходных материалов мы не узнали. Известно, однако, что Subaru это не самые дешевые в обслу­жи­вании автомобили. Кстати, они и на аппетит не жалуются. При этом опыт тести­ро­вания разных моделей Subaru Forester нашими коллегами из столичных журналов и отзывы владельцев свиде­тель­ствуют, что эти «японцы» весьма надежны и не часто требуют ремонта.

Подводя итог нашего знакомства с Subaru Forester отметим, что она прекрасно держит дорогу, не доставляет лишних неудобств и вызывает исклю­чи­тельно положи­тельные эмоции вкупе с тактильными ощуще­ниями. Вероятно, того же ждет потре­битель и от модных ныне монопри­водных псевдов­не­до­рожников. Жаль, что они пока новейший отече­ственный «внедо­рожник» пока проиг­рывает даже внешнее сравнение с пятилетним Subaru.

Андрей Серегин, фото автора

Поделиться:

Следующая Новость

"Утечка" населения из Самарской области происходит за счет Тольятти

Чт Янв 28 , 2016
За год город покинули больше 7 тысяч человек, но половина из них, похоже, переме­стилась в Ставропольский район.  Это следует из цифр, опубли­ко­ванных Территориальным органом Федеральной службы государ­ственной стати­стики по Самарской области. Так, на 1 января 2015 года в Тольятти, по данным стати­стики, проживало 719646 человек, а на 1 января 2016 года эта фицфра составила 712392 человека, то есть в городе […]

Рубрики