Одна из 100 000 историй об истории автомобилей Datsun произошла в Тольятти

Японская автомобильная компания Datsun, возрожденная не так давно на российском рынке, объявила 27 августа 2015 года семейный конкурс. Владельцев автомобилей этой марки приглашают поделиться историями, связанными с приобретением машины. "Сити Трафик" нашел одну из таких историй в Тольятти. 

Конкурс японского бренда "Датсан" проводится для автовладельцев России, Индии, Индонезии и ЮАР. Главный приз конкурса семейных историй – поездка в Японию, на Токийский автосалон в октябре 2015 года. Об условиях и задачах, стоящих перед потенциальными участниками конкурса подробно рассказано на сайте Datsun. Кто желает поучаствовать - могут осведомиться.

Автопроизводитель уточняет, что конкурс приурочен к возвращению бренда и выпуску и продаже 100-тысячного автомобиля Datsun нового поколения, который намечен на сентябрь 2015 года.

Тем временем "Сити Трафик" нашел в Тольятти автомобиль Datsun, скажем так, слегка отличающийся от нынешних машин этой марки, собираемых, кстати, в Тольятти, на АВТОВАЗе. Вот современный автомобиль.

А вот машина, которая в свое время пользовалась куда больше популярностью, чем современные автомобили.

Этот автомобиль известен, как Nissan Micra или же Nissan March, ну и, Datsun Micra (Model (K10 Series). Данный конкретный экземпляр сошел с конвейера в далеком 1987 году. Как видно на фото, это трехдверное купе, цвет, хотя и обновленный - родной: красный с оттенком бордового.

История попадания автомобиля в Россию для нынешнего владельца покрыта мраком. Автомеханик Александр Алфеев приобрел авто 2 года назад у своего товарища за сущие копейки - что-то около 10 тысяч рублей. Правда, машина была не на ходу. Новому владельцу пришлось вложить порядка 50 тысяч рублей в восстановление двигателя, внешнего облика и интерьера авто. Сейчас двигатель объемом 1,2 литра стабильно работает.

Хотя на шильдике и на обновленных сиденьях машины красуется надпись "Ниссан", так захотел владелец авто, на заводских ключах от автомобиля, а также отдельных агрегатах в моторном отсеке выгравировано название "Datsun". 

"Мне очень нравится этот автомобиль, он намного симпатичнее новых моделей, - говорит владелец машины Александр, показывая фотографии авто. - По три раза в день слышу от разных людей на улицах: "Продай мне свою машину!". Отвечаю: "Не продам". Мне самому нравится на ней ездить. Расход топлива минимальный, салон полностью обновлен. Кузов прослужит, не в пример современным машинам, еще лет 20 или 30. Сейчас машина на СТО - на антикоррозийной обработке кузова".

Кстати, один из больших боссов компании Датсан в России Жером Сего, когда презентовал обновленный японский бренд в Самаре, долго рассказывал о богатой истории Datsun. А когда увидел фото этой машины, не узнал на нем продукцию своей компании, решил, что это Ситроен или Пежо.

С альтернативным взглядом на современную продукцию бренда Datsun можно познакомиться в нашем материале: "Японец с русским характером, или русский с японской душой?" 

Андрей Серегин

Фотографии старой версии предоставлены владельцем автомобиля.