На НТВ реклама громче Юлии Высоцкой

Федеральная антимо­но­польная служба возбудила дело на Телекомпанию НТВ после того, как обнаружила, что уровень громкости рекламы выше, чем в транс­ли­руемых передачах. 

Напомним, часть 12 статьи 14 Федерального закона «О рекламе» гласит: при транс­ляции рекламы уровень громкости ее звука, а также уровень громкости звука сообщения о после­дующей транс­ляции рекламы не должен превышать средний уровень громкости звука преры­ваемой рекламой телепро­граммы или телепе­редачи. Допускается повышение уровня громкости рекламы над уровнем громкости передачи на 1,2 дБ. Во время передачи «Утро с Юлией Высоцкой» анонсы телепе­редач, преры­вавшие программу, были выше на 1,90 дБ, а после­дующие рекламные ролики были громче Юлии Высоцкой на 2,07 дБ.

Размер штрафных санкций будет определен в декабре.
 

Поделиться:

Следующая Новость

День ребенка-2105 Самарская область встречает с 30 тысячами новорожденных за 9 месяцев

Пт Ноя 20 , 2015
Это почти на 2 процента больше, чем за 9 месяцев прошлого года, сообщает Самарастат. Сегодня — День Ребенка, который по иници­ативе Генеральной Ассамблеи ООН отмечается во всем мире 20 ноября. Самарастат подго­товил к этой дате некоторые цифры.  Так, за 9 месяцев 2015 года в Самарской области родилось 30764 ребенка, и это на 1,7% больше, чем за анало­гичный период прошлого […]

Рубрики