На НТВ реклама громче Юлии Высоцкой

Федеральная антимонопольная служба возбудила дело на Телекомпанию НТВ после того, как обнаружила, что уровень громкости рекламы выше, чем в транслируемых передачах.

Напомним, часть 12 статьи 14 Федерального закона "О рекламе" гласит: при трансляции рекламы уровень громкости ее звука, а также уровень громкости звука сообщения о последующей трансляции рекламы не должен превышать средний уровень громкости звука прерываемой рекламой телепрограммы или телепередачи. Допускается повышение уровня громкости рекламы над уровнем громкости передачи на 1,2 дБ. Во время передачи "Утро с Юлией Высоцкой" анонсы телепередач, прерывавшие программу, были выше на  1,90 дБ, а последующие рекламные ролики были громче Юлии Высоцкой на  2,07 дБ.

Размер штрафных санкций будет определен в декабре.