
Компания подала в Роспатент заявки на товарные знаки знаменитого советского автомобиля.
Речь идет о 8 обозначениях: от использовавшихся на первом массовом советском легковом автомобиле «Москвич-400» до последних моделей АЗЛК «Святогор» и «Князь Владимир», сообщают «Известия».
По информации издания, заявки от ЗАО «Рено Россия» поступили 7 октября 2015 года. В них перечислены логотипы и текстовые обозначения, под которыми обанкротившийся в 2006 году завод «Москвич» выпускал свою продукцию.
По словам руководителя отдела товарных знаков компании Patentus Ларисы Грудиной, завод «Рено Россия», воссозданный на бывшей территории АЗЛК «Москвич», в некоторой степени является его преемником. Французы полностью выкупили долю в предприятии у правительства Москвы. Юридический адрес французского юрлица находится в Москве и не будет вводить в заблуждение потребителей относительно того, что «Москвич» — это действительно бренд с российской пропиской.
Эксперты считают, что «Москвич» понадобился французам для того, чтобы увести Renault из низкого ценового сегмента. Второй вариант — они хотят повторить успешный опыт сотрудничества Nissan и АВТОВАЗа, плодом которого стал Datsun.