Депутаты Госдумы предлагают отменить эвакуацию автомобиля из-под запре­ща­ющего знака

Депутаты Госдумы предлагают отменить эвакуацию автомобиля из-под запрещающего знака | CityTraffic

Несколько предста­ви­телей ЛДПР внесли на рассмот­рение в парламент страны законо­проект “О внесении изменений в статью 27.13 Кодекса Российской Федерации об админи­стра­тивных право­на­ру­шениях”.

Принудительная эвакуация из допол­ни­тельной админи­стра­тивной меры превра­тилась в основную и стала обыденной в Москве, говорится в поясни­тельной записке к документу. Положения Федерального закона не решают главной проблемы, которая является источ­ником большинства конфликтных ситуаций, связанных с исполь­зо­ванием неогра­ни­ченных, необос­но­ванных жестких карательных мер в отношении автовла­дельцев — эвакуации автомо­билей на штрафные стоянки, даже если автомобили, нарушившие установ­ленные правила, не создают препят­ствий для участ­ников дорожного движения. Учитывая, что действия “эваку­а­тор­щиков” все больше коммер­ци­а­ли­зи­руются и превра­щаются из добро­со­вестного испол­нения государ­ственных полно­мочий по преду­пре­ждению и обеспе­чению безопасных условий на дорогах в действия по получению прибыли, забло­ки­ровать негативные тенденции возможно только на законо­да­тельном уровне, установив запрет эвакуации автомобиля, если он не создает препят­ствий и опасности для участ­ников дорожного движения.

Проектом закона предла­гается исключить из перечня оснований, содер­жа­щихся в части 1 статьи 27.13 “Задержание транс­портного средства” для прину­ди­тельной эвакуации транс­портного средства, диспо­зиции, преду­смот­ренные частями 4 и 5 статьи 12.16 КоАП.

Такие основания для привле­чения водителей и автовла­дельцев к админи­стра­тивной ответ­ствен­ности, как несоблю­дение требо­ваний, предпи­санных дорожными знаками или разметкой проезжей части дороги, запре­ща­ющими остановку или стоянку транс­портных средств, содер­жа­щиеся в частях 4 и 5 статьи 12.16 КоАП, в отличие от диспо­зиций статьи 12.19 КоАП (нарушение правил остановки или стоянки транс­портных средств) на практике предо­ставляют возмож­ность широкого их толко­вания.

Исключение их из статьи 27.13 “Задержание транс­портного средства”, преду­смат­ри­вающей возмож­ность прину­ди­тельной эвакуации транс­портного средства, было поддержано многими специ­а­ли­стами и обсуж­далось при подго­товке законо­проекта №648313 – 6 ко второму чтению. Предлагаемые изменения не были включены в оконча­тельную редакцию проекта ко второму чтению.

Поделиться ссылкой:

Следующая Новость

"Выборы в Самаре (архив трансляции: День тишины и ход голосования)"

Сб Сен 12 , 2015
“СитиТрафик” ведет транс­ляцию выборов в райсоветы Самары. Вплоть до подве­дения итогов голосо­вания мы будем инфор­ми­ровать вас о том, как жители Самарской области и Самары выбирают предста­ви­телей муници­пальных образо­ваний. Напоминаем читателям, что 13 сентября выборы пройдут не только в областной столице, но и во многих других районах губернии. Например, в Жигулевске, Ставропольском районе, Чапаевске. К счастью, тольят­тинцы в этот […]
Депутаты Госдумы предлагают отменить эвакуацию автомобиля из-под запрещающего знака | CityTraffic

Рубрики