Запчасти для иномарок в Тольятти: куда пойти, куда податься

В споре владельцев отече­ственных машин и счаст­ливых облада­телей иномарок последние всегда проиг­рывают из-за железо­бе­тонного аргумента – в российских автома­га­зинах нет доступных запчастей на иномарки. Тольятти, часто называемый автомо­бильной столицей – не исключение. 

Запчасти и расходники на иностранные модели нужно заказывать, часто их прихо­дится долго ждать. «Сити Трафик» подго­товил небольшой собственный обзор тольят­тинских автома­га­зинов с запча­стями для иномарок. Надеемся, что эти данные приго­дятся автолюбителям. 

Для сравнения наиболее известных в Тольятти интернет-магазинов запчастей для иномарок мы взяли за основу реальную ситуацию, которая произошла с одним из автолю­би­телей и его легко­вушкой марки Шевроле. В выходной день у автомобиля отказал один из много­чис­ленных электронных датчиков – датчик положения распре­де­ли­тельного вала двигателя. Для тех, кто далек от техни­ческих подроб­ностей, поясним: это небольшая деталь размером с дамскую губную помаду.

С неисправным датчиком автомобиль катего­ри­чески отказы­вается заводиться, при движении наблю­даются рывки, двигатель плохо держит обороты. Именно это произошло с жителей Комсомольского района Тольятти. Отчаявшийся владелец авто был готов приехать за новой деталью в любой район города. Оставалось лишь найти эту деталь в наличии в магазинах города.

Поиск в Интернете выдал много резуль­татов. Первая семерка выглядела так:

- Экзист 

- Партек 

- 1000z 

- Арлан-Авто 

- СакорАвто

- КватроНью 

- ПапаПартс.ру 

Последние три автолю­битель отмел сразу, поскольку ПапаПартс предлагают кузовные запчасти, которые в тот момент были не нужны, СакорАвто находится в Самаре, а КватроНью распо­лагает весьма скромным набором запчастей – в представ­ленном на сайте ассор­ти­менте не удалось найти необхо­димую деталь.

Осталась первые четыре. В выходной день оказались не готовы решать эту проблему в Арлан-Авто и магазине 1000z. Они не работают в воскре­сенье. С Экзистом и Партеком связаться удалось сразу, однако нужного датчика у них не оказалось в наличии. Нужно заказывать и ждать от 3 до 5 рабочих дней. 

Когда нужную деталь самосто­я­тельно отыскать не далось, автолю­битель обратился за советом на форумы к другим владельцам Шевроле в поисках аналогов, секретных магазинов и любых других лазеек – лишь бы поскорее поправить здоровье стального коня. Кто ищет, тот всегда найдет. Бывалые товарищи подсказали нашему герою номер телефона обычного магазина запчастей. Тольяттинские «шевро­леводы» знают его на память – 36 80 60. Там датчик оказался в наличии, и на следующий день автолю­битель из Комсомольска купил его за 1500 рублей. Замена датчика занимает несколько минут — и автомобиль снова готов к полно­ценной эксплуатации.

Так, на примере одного рядового случая мы легко выяснили, что преиму­щество отече­ственных авто перед иностранными моделями никуда не делось, даже если те собираются в РФ. Правда, при подборе запчастей на российский автомобиль можно столк­нуться с подделкой, но это, пожалуй, тема отдельного материала.

Поделиться:

Следующая Новость

Скандал вокруг праймериз "Единой России" отразился на рейтинге Самарской области

Ср Авг 5 , 2015
Отмена генсо­ветом «Единой России» решения губер­натора Николая Меркушкина об изменении списка партийных канди­датов в гордуму Самары и районные советы повлияла на уровень устой­чи­вости региона по оценке экспертов из Фонда «Петербургская политика». «СитиТрафик» регулярно сообщает о резуль­татах иссле­до­ваний, публи­куемых экспертами фонда «Петербургская политика». Речь, в частности, идет о рейтинге устой­чи­вости российских регионов. Уровень устой­чи­вости опреде­ляется экспертами Фонда по […]

Рубрики