Тольяттинцы стали жаловаться на транспорт в 9 раз реже

Сегодня в мэрии чиновники и перевозчики обсудили проблемы транс­портной отрасли города.

Во время встречи, прохо­дившей в формате круглого стола, глава депар­та­мента дорожного хозяйства и транс­порта Павел Баннов, представ­лявший также муници­пальных перевоз­чиков, заявил, что количество обращений горожан с претен­зиями к работе транс­порта, существенно снизилось: с 1573 жалоб в январе до 179 в июле. Это, по мнению чиновника, произошло благодаря грамотным действиям все сторон и налаженной обратной связи. 

В основном обращения жителей касались распи­сания движений новых маршрутов. Эти вопросы, по словам Баннова, были решены. Вторые по популяр­ности обращения — жалобы на некор­ректное поведение водителей, посту­павшие практи­чески ежедневно. Однако и их спустя полгода стало значи­тельно меньше: в январе — 468, а в июле – только 130.

Один из предста­ви­телей перевоз­чиков от органи­зации ООО «Тонус» заявил, что к водителям приме­нялись жесткие меры за некор­ректное поведение. Так, трое были уволены.

Еще одна актуальная для перевоз­чиков тема касалась перевозок пассажиров-льготников.

Напомним, после того, как муници­па­литет подписал договоры с перевоз­чиками, несколько компаний подали заявление в УФАС Самарской области с целью отменить некоторые пункты этих договоров. В частности, перевоз­чиков не устра­ивало, что они обязаны перевозить льгот­ников, предъ­яв­ляющих социальную карту жителя Самарской области и транс­портные карты учащегося и студента, а также невоз­мож­ность изменять стоимость проезда в сторону увели­чения чаще одного раза в год и делать ее выше индекса роста потре­би­тельских цен. 

Кроме того, перевоз­чиков не устра­ивали возни­кающие на приоб­ре­тение считы­вающих устройств (валида­торов) расходы.

Пока ФАС не ответила на данную жалобу. 

Мэр Тольятти Сергей Андреев напомнил присут­ствующим, что никто не просит возить горожан бесплатно. И в случае, если водители маршруток будут «считывать» карты, перевозчики ничего не потеряют.

- Каждая поездка оплачи­вается по той же цене, по которой вы везете, — подытожил Андреев.

Затем мэр сосре­до­то­чился на том хорошем, что произошло благодаря прове­дению транс­портной реформы.

- Не буду говорить, какие мы молодцы, но мы внедрили льготные проездные на всех городских маршрутах, вне зависи­мости коммер­ческий это транспорт или нет. Значительно сократили число морально устаревших «Газелей». А также мы теперь используем контроль слежения ГЛОНАСС за перевоз­чиками, — сказал он.

Что касается возмож­ности снжения цены на проезд в муници­пальном транс­порте, Павел Баннов посове­товал быть в этом вопросе реалистами: 

- У нас источник денег – это бюджет Тольятти. Пассажиропоток, даже если урезать цену в два раза, вдвое не вырастет.

В конце встречи предста­витель перевоз­чиков Анастасия Калинина из АНО «СПАС» предложила быть взаимо­веж­ливыми и оплачивать проезд при входе.

- Так ведь не берут, — заявил кто-то из участ­ников. На этом круглый стол закончился.

Поделиться:

Следующая Новость

Операторы связи могут получить право блокировать номер абонента, рассылающего спам

Ср Июл 22 , 2015
Речь идет как об SMS, так и сообщениях через мессен­джеры (ICQ, WhatsApp, Viber и др.). Информация о том, что мобильных опера­торов хотят наделить правом без суда блоки­ровать номер абонента, с которого рассы­лается спам, прозвучала во время слушаний в Общественной палате РФ, сообщают «Известия». Номер предла­гается блоки­ровать «до выяснения». По словам первого зампред­се­дателя комиссии ОП по безопас­ности […]

Рубрики