Роспотребнадзор выступил против снятия ограни­чений на рекламу алкоголя

Роспотребнадзор выступил против снятия ограничений на рекламу алкоголя | CityTraffic

Ведомство отреа­ги­ровало на попытки разрешить распро­стра­нение рекламы алкогольной продукции в интернете с ориен­тацией на молодежную аудиторию.

Роспотребнадзор напоминает, что распо­ря­жением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2009 года № 2128‑р одобрена Концепция реали­зации государ­ственной политики по снижению масштабов злоупо­треб­ления алкогольной продукцией и профи­лактике алкого­лизма среди населения Российской Федерации на период до 2020 года, одной из задач которой является ограни­чение (вплоть до полного запрета) скрытой рекламы алкогольной продукции, привле­кающей общественное внимание, особенно детей и молодежи.

Разрешается на опреде­ленных условиях только реклама вина и игристого вина (шампан­ского), произ­ве­денных в Российской Федерации из выращенного на терри­тории Российской Федерации винограда, а также в связи с прове­дением Чемпионата мира по футболу 2018 года до 1 января 2019 года реклама пива и напитков, изготав­ли­ваемых на основе пива

Вместе с этим в настоящее время предпри­ни­маются попытки по ослаб­лению ограни­чений рекламы алкогольной продукции, в том числе разре­шению ее распро­стра­нения в интернете с ориен­тацией на молодежную аудиторию, — говорится в сегодняшнем заявлении Роспотребнадзора.

Массовое распро­стра­нение алкого­лизма выступает фактором, серьезно ограни­чи­вающим возмож­ности общества обеспе­чивать реали­зацию прав граждан на жизнь и безопас­ность, получение соответ­ству­ющего воспи­тания, образо­вания и необхо­димой для достойной жизни профессии, защиту их от преступных посяга­тельств, морального насилия и издева­тельств со стороны лиц, злоупо­треб­ляющих алкоголем.

Учитывая изложенное, Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потре­би­телей и благо­по­лучия человека считает недопу­стимым снятие ограни­чений рекламы для любых видов алкогольной продукции.

Справка: 

Требования к рекламе алкогольной продукции регули­руются Федеральным законом от 13.03.2006 № 38-ФЗ “О рекламе”.

Реклама алкогольной продукции запрещена перио­ди­ческих печатных изданиях, в телепро­граммах и радио­про­граммах, на всех видах транс­портных средств общего пользо­вания, с исполь­зо­ванием техни­ческих средств стабильного терри­то­ри­ального разме­щения (рекламных конструкций), в инфор­ма­ционно-телеком­му­ни­ка­ци­онной сети “Интернет”, в детских, образо­ва­тельных, медицинских, санаторно-курортных, оздоро­ви­тельных, военных органи­зациях, театрах, цирках, музеях, домах и дворцах культуры, концертных и выста­вочных залах, библио­теках, лекториях, плане­тариях, в физкуль­турно-оздоро­ви­тельных, спортивных соору­жениях и на расстоянии ближе чем сто метров от таких соору­жений.

Поделиться ссылкой:

Следующая Новость

Пенсионер из Тольятти врезался в стоящий на обочине грузовик и погиб

Вт 19 мая , 2015
Водитель грузовика в это время мирно спал. Мужчина, сидевший за рулем ВАЗ 21102, как позже установили сотрудники ГАИ, в этот вечер уже стано­вился участ­ником ДТП: за некоторое время до смертельной аварии он столк­нулся со стоящим рядом с домом в селе Рассвет автомо­билем Лада Гранта и скрылся с места проис­ше­ствия. Не сделай он этого, остался бы жив. Однако пенсионер […]
Роспотребнадзор выступил против снятия ограничений на рекламу алкоголя | CityTraffic

Рубрики