В Самаре перевозчик начал проверку после скандала со сломавшимся автобусом № 67

Очевидцы обвинили кондуктора в том, что она не владеет русским языком и отказывается возвращать деньги.

img

Пассажиры пожаловались на поломку автобуса № 67, который следовал  из Кошелев-парка, но не доехал до ТЦ "Мега". По их словам, кондуктор, не знающая русского языка, отказалась возвращать деньги.

Также пассажиры заявили, что сотрудники обслуживающего маршрут ООО "СамараАвтоГаз"  в ответ на жалобы сказали: "проехали несколько остановок — значит, платите". А на вопрос о кондукторе ничего не ответили и бросили трубку.

В ООО "СамараАвтоГаз" утверждают, что эта информация не соответствует действительности. 

— Сотрудник разговаривает на русском (что отчетливо слышно на видео), но в конфликтной ситуации решил избежать лишних комментариев и промолчал,— говорится в сообщении.

Представители перевозчика добавили, что по этому факту проводится служебная проверка, а сотрудник отстранен от работы. В компании напомнили, что в случае поломки автобуса по инструкции всех пассажиров пересаживают в следующий автобус. Если кто-то хочет вернуть деньги, он может подать письменное заявление, и возврат будет оформлен. Руководство предприятия принесло извинения за доставленные неудобства.

Наталья Николаева

фото: скриншот видео тг Многонационал

В Самаре автобус № 108в будет ходить до микрорайона Южный город-2