Из Тольятти за 2,5 года отгружено 570 тысяч тонн стали

Статистикой в среедине февраля 2025 года поделился «Магнитогорский металлургический комбинат», который многим автозаводам поставляет продукцию через логистический центр, расположенный в ОЭЗ «Тольятти».

img

«Магнитка» снабжает сталью практически все автозаводы, которые находятся в западной и центральной частях России, в том числе, АВТОВАЗ. Как уже ранее писал «СитиТрафик», хотя в тольяттинскую Особую экономическую зону и протянули железнодорожную ветку, металлопродукцию оттуда в существенных объемах развозят на грузовых машинах. Предприятия, которые ее приобретают, не всегда готовы принять груз на железной дороге. На доставку стали уходят сутки, максимум, двое. Грузы отправляются из ОЭЗ с июля 2022 года.

Одновременно складской центр в Тольятти способен хранить и обрабатывать до 150 тысяч тонн готовой продукции. В 2024 году, по данным пресс-службы «ММК», оттуда ежедневно уезжали гружеными в среднем 20 вагонов и 22 машины. В общей сложности за 2024 год было отгружено 7 тысяч вагонов и 8 тысяч машин.

Если принять во внимание, что база потребителей продукции постоянно прирастает новыми компаниями, то в 2025 году автомобильный и железнодорожный трафик в ОЭЗ «Тольятти» вряд ли пойдет на убыль.

Андрей Серегин, фото – mmk.ru

Сборка грузовиков и фургонов Sollers не обойдётся без Тольятти