Фирменные смазочные материалы вывел на рынок автозавод «УРАЛ»

Миасский производитель грузовой техники в последние дни ноября 2024 года представил новое для себя направление бизнеса.

img

Представитель руководства предприятия Александр Хайбулин подчеркнул, что у всех крупных производителей автотехники имеются технические жидкости под своими брендами. Уральское предприятие рассчитывает повысить узнаваемость марки «УРАЛ», а главное, избавить потребителя от вероятного приобретения поддельного продукта.

Речь идет о появлении в обороте фирменных моторных и трансмиссионных масел для всех грузовиков «УРАЛ» с силовыми агрегатами экологических классов Евро-4 и Евро-5. Эти автомасла будут представлены в бочках по 216 литров, а также в таре 20 и 4 литра.

Андрей Серегин, фото vk.com/azural.miass

Работникам КАМАЗа обещают ипотеку под 3,5%