В Тольятти пройдет ледовая гонка «Кубок Журналистов 2024»

На испытательном полигоне АВТОВАЗа в Сосновке 27 января 2024 года состоятся традиционные синхронные гонки, в которых рулить будут не звезды автоспорта, а мастера слова из ведущих печатных и электронных СМИ России, среди которых представитель "СитиТрафика", а также авторы наиболее востребованных среди аудитории автомобильных блогов.

img

Год назад «СитиТрафик» писал об итогах аналогичной гонки, и уже тогда было отмечено, что наряду с «Гонкой Чемпионов» заезды журналистов на сложной ледовой трассе - это событие, которое заслуживает внимания публики.

Начало заездов в 10:30. Как и в случае с профессиональными гонщиками, журналисты накануне гонки проведут тренировочные и квалификационные заезды, поэтому всех, кто приедет, ожидает непосредственно основная борьба, без предварительных стартов.

Состав участников, надо сказать, внушает уважение. Опытнейшие гранды Максим Кадаков и Юрий Урюков, Владимир Мельников и Вадим Гагарин, уже имеющие в своем активе по одной победе в аналогичных гонках, блогеры Артем Ачкасов и Мария Полищук. Как и в прошлом году, отдельный женский зачет составит четыре прекрасных участницы. Наконец, в списке сразу два представителя Тольятти – Павел Атрощенко (ЛадаКлуб) и Макс Плюхин, уже не впервые представляющий «СитиТрафик» в столь солидной компании.

Основные заезды будут расписаны ровно так, как выступают автоспортсмены – из 16 человек сформируют 4 группы по 4 пилота. Из группы выйдет тот, кто смог одержать 2 и более победы в заездах по принципу каждый с каждым. Далее восьмерка сильнейших поспорит за выход в полуфиналы, а там и финальные заезды расставят всех на подиуме в соответствии с заслугами.

Журналистам предстоит пилотировать гоночные аппараты LADA Vesta Sport NG, построенные в Тольятти, в компании профессиональных спортсменов из команды LADA Sport ROSNEFT в качестве штурманов.

Свыше 170 лошадиных сил под капотом, кулачковая 5-ступенчатая КПП поискового типа и «боевой» 4,5-миллиметровый шип на колесах. Все это – поистине гроза и мощь, а покрытие трассы, напомним, 100% лед, который требует от каждого человека за рулем хоть какого-то набора навыков, чтобы не просто собирать сугробы, а получить удовольствие от пилотирования.

Андрей Серегин, фото Павла Атрощенко