Автоспортсмены России переса­жи­ваются в отече­ственные кресла, западные компании банкротятся

На текущей неделе стало известно о крахе леген­дарной немецкой компании Recaro, что лишь подсте­гивает развитие российских произ­во­ди­телей гоночных автокресел, о которых «СитиТрафик» писал годом ранее.

Начнем с того, что компания «Recaro Automotive» произ­водила гоночные «ковши» с далекого 1906 года, но в последние годы регулярно меняла владельцев, а это неизбежно приводит к истощению внутренних ресурсов даже самого мощного предприятия. Сиденья Recaro можно встретить в самолетах и гражданских спорт­карах, в подлинных гоночных автомо­билях и даже в качестве рабочего места заядлых геймеров, которых теперь будет правильнее назвать киберспортсменами.

К слову, подраз­де­ление по выпуску самолетных кресел осталось вне турбу­лент­ности, коснув­шейся выпуска автомо­бильных сидений. По данным зарубежных СМИ оно продолжает полно­ценно функци­о­ни­ровать. А вот новые гоночные кресла Recaro теперь можно будет приоб­рести лишь из старых запасов профильных магазинов.

Впрочем, в России эту историю могут не заметить вовсе. Во-первых, из-за санкци­онного давления срок действия омоло­гации большинства ключевых автоспор­тивных товаров в РФ существенно продлили до 2025 и даже 2030 года. Во-вторых, не так уж часто именно Recaro устанав­ливали на гоночные авто в нашей стране – полно добротных аналогов от Sparco, OMP, Bimarco и прочих.

А в последние годы еще и активно разви­ваются отече­ственные произ­во­дители, например, ProAnvil. Понятное дело, что при прочих равных параметрах цена российских гоночных «ковшей» ниже. Отсюда и спрос.

При этом зависи­мость российских гонщиков от западных постав­щиков пока сохра­няется в части гоночных ремней и элементов защиты шеи. Дело в том, что у нас отчего-то до сих пор не изобрели подхо­дящей по прочностным харак­те­ри­стикам стропы, которая бы выдер­живала резкие рывковые нагрузки без дефор­мации. В кулуарах говорят, что уже созданы российские аналоги ремней безопас­ности, но пока пощупать руками живые образцы довелось лишь избранным.

Андрей Серегин, фото автора

Поделиться:

Резюме
Название статьи
Автоспортсмены России переса­жи­ваются в отече­ственные кресла, западные компании банкротятся
Описание
На текущей неделе стало известно о крахе леген­дарной немецкой компании Recaro, что лишь подсте­гивает развитие российских произ­во­ди­телей гоночных автокресел, о которых «СитиТрафик» писал годом ранее.
Автор

Следующая Новость

В Самаре экстренно сел самолет, у которого задымился задний отсек

Ср Июл 31 , 2024
Воздушное судно совершало рейс по маршруту «Москва — Уфа» 31 июля 2024 года. У самолета, который следовал из Москвы в Уфу в среду, 31 июля, сработал датчик задым­ления заднего отсека. судно совершило вынуж­денную посадку в аэропорту Самары. Как инфор­мирует aviaincident, сигнал бедствия «мэй дэй», означающий, что есть серьезная опасность и требуется немед­ленная помощь, экипаж самолета подал в 18:14 […]

Рубрики