Семь лет гарантии и другие громкие обещания китайских автопроизводителей

Весной 2024 года проти­во­стояние различных автомо­бильных марок из КНР с тольят­тинским брендом LADA вышло на новый уровень: «китайцы» начали активно продвигать такой марке­тин­говый инструмент, как большой срок гаран­тийного обслуживания.

Что такое гарантия в понимании предпри­им­чивых парней из КНР, должно быть отлично известно всем, кто при первом появлении легковых автомо­билей JAC в РФ 10 лет назад доверился декла­рации про 5 лет гарантии и приобрел тогда далеко не самый лучший вариант на рынке. А после попросту остался один на один со своими техни­че­скими проблемами, потому что упомя­нутый автопро­из­во­дитель через год-два весьма вялых продаж взял да и покинул российский рынок, не исполнив заявленных обязательств.

Никого не хотим ни в чем упрекать, но сегодняшние яркие заверения в дружеских намерениях на долгие годы и сотни тысяч километров пробега, харак­терные именно для «китайцев», тоже далеко не всем кажутся убеди­тельным. Так, например, FAW/BESTUNE обещает за свой счет обслу­живать все четыре модели, которые сегодня продает в РФ, в течение 5 лет или до пробега 100 тысяч километров, в зависи­мости от того, что наступит ранее. Как водится, гарантия эта касается лишь основных узлов и агрегатов: мотора, коробки передач, метал­ли­че­ского каркаса кузова и электро­про­водки. Остальные элементы, подвер­женные износу в большей степени, защищены от полугода до двух лет или, соответ­ственно, лишь на 10 и 60 тысяч километров пробега.

Что-то похожее предлагает один из долго­жи­телей россий­ского рынка – бренд GEELY. Беспроблемную эксплу­а­тацию и внима­тельное отношение к автомобилю клиента эта компания обещает тоже в течение 5 лет, но на 150 тысяч пробега. Для модели GS — 4 года или 100 тысяч.

Еще один бренд, присут­ствующий у нас доста­точно давно, это CHERY. Здесь замах­нулись аж на 7 лет техни­ческой поддержки и до 200 тысяч км пробега, но с оговоркой, что гарантия будет действовать лишь 3 года, а еще 4 года – период допол­ни­тельной гарантии, который оплачи­вается отдельно. На эколо­гичные машины с гибридными моторами при этом обещают 8 лет поддержки уже по формуле 3 года гарантии плюс 5 лет допол­ни­тельной гарантии, которая не будет бесплатной для автовладельца.

Конечно же, условия предо­став­ления гарантии в случае с китай­скими машинами заслу­живают отдельного внимания. Все работы – только на фирменных СТО со специ­альным инстру­ментом и ориги­нальными запча­стями. Любое откло­нение от этого правила почти гаран­тирует отказ от испол­нения обяза­тельств заводом-изгото­ви­телем автомобиля.

Наконец, обращает на себя внимание такой факт: у каждого из китайских автопро­из­во­ди­телей присут­ствует очень солидный список весьма значимых агрегатов машины, для которых детали­зи­рован куда менее внуши­тельный срок гарантии – всего-то от 3 месяцев до 2 лет. К ним относятся такие элементы, как рулевая рейка или топливный насос, которые играют существенную роль в работе авто. Поэтому насто­я­тельно рекомендуем внима­тельно знако­миться с условиями гарантии при покупке машины и трезво оценить громкие обещания.

Андрей Серегин, фото faw-motors.ru

Поделиться:

Резюме
Название статьи
Семь лет гарантии и другие громкие обещания китайских автопроизводителей
Описание
Весной 2024 года проти­во­стояние различных автомо­бильных марок из КНР с тольят­тинским брендом LADA вышло на новый уровень: «китайцы» начали активно продвигать такой марке­тин­говый инструмент, как большой срок гаран­тийного обслуживания.
Автор

Следующая Новость

Тольяттинская «Лада» уступила ЦСК ВВС в контрольном матче

Ср Апр 10 , 2024
Игра прошла 10 апреля 2024 года. В среду, 10 апреля, в Тольятти состоялся контрольный матч между хоккейными командами «Лада» и ЦСК ВВС. Оба коллектива уже завершили сезон. «Лада», высту­пающая в Континентальной хоккейной лиге (КХЛ) в первом раунде плей-офф уступила омскому «Авангарду», а самарские хоккеисты из ЦСК ВВС, представ­ляющие регион во Всероссийской хоккейной лиге (ВХЛ), и вовсе в игры […]

Рубрики