Полку машин из КНР прибыло на дорогах России
В Калининграде сошли с конвейера кроссоверы Kaiyi Х3 и X3 Pro – новые конкуренты своих собратьев по китайским корням с российской пропиской, например, LADA X-Cross 5.
Как уже ранее сообщал «СитиТрафик», предприятие «АВТОТОР» выпускает легковушки этого бренда с начала 2023 года. Теперь удалось дополнить модельный ряд сразу двумя кроссоверами. Собственно, именно такие планы обозначались весной текущего года, как говорится, придраться не к чему.
В ходе подготовке производственной линии к новым моделям была обеспечена наладка оборудования, дополнительное его оснащение, проведено обучение персонала. Китайские коллеги даже провели аудит качества пилотной партии автомобилей.
К тому, как автостроители на берегах Балтики отрабатывают возложенные на них задачи, вопросов нет. Чего не скажешь о новинке. Можно сказать, стандартный китайский мотор 1,5 литра и мощностью 113 лошадиных сил в паре с вариатором снабдили кузовом, который по мнению его создателей, обладает «спортивным обликом». Машина оснащена круиз-контролем, разными современными ассистентами водителя, камерой заднего вида и, конечно же, мультимедийной системой. В чем здесь разглядели спорт, распознать так и не удалось. Одно радует: заправлять эту колесницу можно бензином АИ-92, а он сильно дешевле, чем 95-й.
Кстати, в версии Pro мотор выдает уже 147 сил благодаря турбонаддуву, жаль, вместе с описанием всего этого блеска не указывают ресурс силового агрегата и трансмиссии, особенно, в случае если будущий владелец машины реально любит нет-нет да утопить педаль газа в пол.
И еще одно примечание: в Калининграде обещают до конца 2023 года выпустить не меньше 2000 единиц транспортных средств на газомоторном топливе. Оснащать метановым ГБО планируют не только легковушки, но и коммерческие модели.
Андрей Серегин, фото vk.com/avtotor_ru