Концессия по модер­ни­зации трамваев не приведет к удоро­жанию проезда в Самаре

Чиновники рассчи­тывают привлечь 17 млрд рублей инвестиций.

С иници­а­тивой заклю­чения концес­си­онного согла­шения на развитие трамвайного сообщения в Самаре выступило ООО «Мовиста Регионы Самара». Компания направила обращение в городскую админи­страцию. В настоящее время ведутся переговоры по этому вопросу. Об этом сообщает мэрия Самары.

Если переговоры пройдут успешно, контракт заключат уже в 2023 году на три года. Планируется привлечь 17 млрд рублей инвестиций.

Как сообщал ранее «СитиТрафик», согла­шение преду­смат­ривает рекон­струкцию 20,5 км одиночных трамвайных путей, обнов­ление 1 тяговой подстанции и строи­тельство еще одной, а также покупку 45 трехсек­ци­онных трамвайных вагонов. В этом случае за перевозки также будет отвечать МП «ТТУ».

При этом предприятие не будет передавать концес­си­онеру свое имущество, и стоимость проезда в транс­порте повышаться не будет. Предполагается, что этого удастся избежать за счет финан­си­ро­вания из вышестоящих бюджетов.

В связи с этим к чинов­никам появились вопросы у Михаила Асеева – беспар­тийного депутата из фракции КПРФ, предста­вителя блока депутата Госдумы РФ Михаила Матвеева и зампред­се­дателя Совета депутатов Октябрьского района Самары. В частности, он не понял, будет ли концес­сионер после покупки трамваев и обнов­ления путей в городе брать плату в виде проезда по своим путям или арендный платеж за пользо­вание подвижным составом. Также Михаил Асеев недоумевает, для чего МП «ТТУ» проводит торги по рекон­струкции трамвайных путей стоимостью почти 191 млн рублей.

В качестве альтер­нативы Михаил Асеев предложил чинов­никам взять федеральный кредит на развитие трамвайного сообщения в Самаре, приоб­рести на его средства трамвайные вагоны и обновить пути. В случае неиспол­нения обяза­тельств подряд­чиками парла­мен­тарий посове­товал вернуть кредит и ждать, когда силовики разбе­рутся с недоб­ро­со­вестными исполнителями.

Наталья Николаева

Поделиться:

Резюме
Название статьи
Концессия по модер­ни­зации трамваев не приведет к удоро­жанию проезда в Самаре
Описание
Как сообщал ранее «СитиТрафик», согла­шение преду­смат­ривает рекон­струкцию 20,5 км одиночных трамвайных путей, обнов­ление 1 тяговой подстанции и строи­тельство еще одной, а также покупку 45 трехсек­ци­онных трамвайных вагонов. В этом случае за перевозки также будет отвечать МП «ТТУ».
Автор

Следующая Новость

Вдове участника СВО из Тольятти помогли оперативно получить денежную выплату

Пн Ноя 27 , 2023
За помощью женщина обратилась к Уполномоченному по правам человека в Самарской области. Вдова военно­слу­жащего из Тольятти, погибшего при выпол­нении воинского долга в ходе СВО, просила оказать содей­ствие в получении выплаты по Указу Президента. Выплату, по ее мнению, задер­живали по срокам. Как в понедельник, 27 ноября, в тг сообщила Уполномоченный по правам человека в Самарской области Ольга Гальцова, […]

Рубрики