Первый внедорожный марафон, который состоится в начале января 2023 года в Саудовской Аравии, не порадует победителей и призеров солидными призовыми выплатами.
В начале декабря 2022 года организаторы гонки Dakar обнародовали объемный документ – Правила проведения предстоящей гонки, в котором содержится подробная информация для участников гонки о времени и месте проведения обязательных административных и технических проверок и прочие полезные данные.
Есть в документе (имеется в распоряжении редакции «СитиТрафика») и сведения о том, какие награды ждут самых быстрых и удачливых спортсменов. Два года назад мы уже анализировали такие данные, и на этот раз пришли к тем же выводам, что и прежде. Во-первых, заработать на участии в марафонах по внедорожным ралли вряд ли получится. Во-вторых, без целой когорты участников из России и Белоруссии бюджет оргкомитета гонки, очевидно, недосчитался сотен тысяч евро. Отсюда и весьма скромные суммы, которыми планируют поощрить гонщиков.
Пилотам, механикам и штурманам грузового зачета, кстати, с 1 по 3 места выдадут лишь «бедуина» – кубок соответствующего достоинства от «бронзы» до «золота». Только кубки дадут и победителям генеральной классификации, то есть самым быстрым экипажам.
В классах Т1 Ultimate, T2 и Т3 за победу, второе и третье места экипажи будут удостоены соответственно 3, 2 и 1 тысячи евро. В категории Т4 дадут за победу 6 тысяч, за второе место 4, а за третье – 3 тысячи евро. Только победительницам гонки среди женских экипажей заплатят 3 тысячи. Новичков на церемонии награждения, то есть тех, кто впервые участвовал в этом приключении, гонки порадуют суммами 5, 3 и 1 тысяча евро соответственно.
Напомним, что с весны 2022 года обстановка на мировой автоспортивной арене постепенно накалялась и вылилась в прямой запрет участия в международных автомобильных гонках для спортсменов с паспортами РФ. К участию их могут допустить лишь при условии подписания формуляра, содержащего неприемлемые обвинения в отношении отдельных действий руководства нашей страны. Результатом откровенного политического давления стал отказ от участия в грядущем Дакаре сначала команды производителя грузовиков «МАЗ», затем российского автозавода «КАМАЗ» и его фирменной «синей армады», а потом и частные пилоты и штурманы были вынуждены отказаться от участия в гонке даже при наличии предложений от коллег из других стран.
Безусловно, отсутствие солидных сумм стартовых взносов, оплаты за техническое сопровождение и других обязательных платежей со стороны российских резидентов не стало фатальным для оргкомитета Дакара, но факт уменьшения размера призовых налицо – в 2020 году платили даже чуть больше.
Андрей Серегин, фото Максима Морозова
Это выяснили специалисты сервиса по поиску работы SuperJob, опросив горожан в период с 3 по… Читать далее
Депрессивный квартал площадью 8,74 га расположен в границах улицы Ветвистой и Березового проезда. Власти Самары… Читать далее
Компания Red Wings возобновляет рейсы на этом направлении раз в неделю. Как сообщили 20 мая… Читать далее
В Волгоградской области 18 и 19 мая проходила первая гонка Кубка России 2024 года по… Читать далее
ДТП произошло в 17:00 в воскресенье, 19 мая. Как сообщает ГУ МВД по Самарской области,… Читать далее
Его личность устанавливается. Как сообщили в ГУ МЧС по Самарской области, в 7:12 в воскресенье,… Читать далее
Инцидент произошел в воскресенье, 19 мая. Как сообщает СУ СК РФ по Самарской области, следственным… Читать далее
Огонь распространился на площади 60 кв. м. Как сообщает ГКУ СО Центр по делам ГО,… Читать далее
Он посетил несколько торговых точек, расплачивался за алкоголь и табачную продукцию. Как сообщает ГУ МВД… Читать далее
Огонь вспыхнул в 44 квартале Тольяттинского лесничества. Как сообщает ГУ МЧС по Самарской области, в… Читать далее
Они позволяют любимцу переедать или избегать важных процедур. Как отметил президент Российской кинологической федерации Владимир… Читать далее
ДТП произошло в 7:55 в субботу, 18 мая в Безенчукском районе. По предварительным данным сотрудников… Читать далее
Оставаясь на нашем сайте, вы соглашаетесь с использованием политики Cookies.
Политика конфиденциальности