В Самарском УФАС признали ненад­ле­жащей рекламу пива «Хорлбат»

Она была смонти­рована в виде круглого светового короба на фасаде магазина в Жигулевске. 

Как сообщает Самарское УФАС, заявление о возможном нарушении закона о рекламе поступило от гражданина. Заявитель пожало­вался на рекламу «Хорлбат beer», разме­щенную на фасаде магазина «Яблочко» в Жигулевске. 

В УФАС, рассмотрев обращение, пришли к выводу, что нарушения действи­тельно имеются.

Так, реклама алкогольной продукции не должна разме­щаться с исполь­зо­ванием средств стабильного терри­то­ри­ального разме­щения, монти­руемых на внешних стенах, крышах и иных конструк­тивных элементах строений — п. 5 ч.2 ст. 21 ФЗ «О рекламе». В данном случае реклама пива распо­ла­галась на фасаде здания.

Также реклама алкогольной продукции обяза­тельно должна сопро­вож­даться преду­пре­ждением о вреде чрезмерного потреб­ления спиртного. Такое преду­пре­ждение должно занимать не менее 10% от рекламной площади. В данном случае в рекламе преду­пре­ждение отсутствовало.

В Самарском УФАС отмечают, что закон допускает исполь­зо­вание в рекламе иностранных слов, но обяза­тельно должен быть и перевод на русский язык. В данном случае рекла­мо­датель оставил слово «beer» без перевода.

По итогам разби­ра­тельства в УФАС признали ненад­ле­жащей рекламу пива на фасаде магазина «Яблочко» в Жигулевске. Но предпи­сание не выдавалось, так как нарушение на момент вынесения решения было устранено. Материалы дела переданы для рассмот­рения вопроса о возбуж­дении админи­стра­тивного производства.

уфас2

Поделиться:

Резюме
Название статьи
В Самарском УФАС признали ненад­ле­жащей рекламу пива «Хорлбат»
Описание
Она была смонти­рована в виде круглого светового короба на фасаде магазина в Жигулевске. Как сообщает Самарское УФАС, заявление о возможном нарушении закона о рекламе поступило от гражданина. Заявитель пожало­вался на рекламу «Хорлбат beer», разме­щенную на фасаде магазина «Яблочко» в Жигулевске. В УФАС, рассмотрев обращение, пришли к выводу, что нарушения действи­тельно имеются. Так, реклама алкогольной продукции не должна разме­щаться с исполь­зо­ванием средств стабильного терри­то­ри­ального разме­щения, монти­руемых на внешних стенах, крышах и иных конструк­тивных элементах строений — п. 5 ч.2 ст. 21 ФЗ «О рекламе». В данном случае реклама пива распо­ла­галась на фасаде здания.
Автор

Следующая Новость

В Тольятти фирму оштрафовали на миллион рублей за попытку дать денег полицейскому

Пн Окт 3 , 2022
Представитель органи­зации предложил сотруднику право­охра­ни­тельных органов 23 тысячи рублей за то, чтобы тот прекратил проверку по факту продажи алкоголя с нарушениями. В марте 2021 года было установлено, что ООО «Благо» торгует алкоголем с наруше­ниями. Для того чтобы проверка по этому поводу была прекращена, предста­витель фирмы предложил полицей­скому 23 тысячи рублей. Прокуратура Центрального […]

Рубрики