Итоговое заявление XI Международного конгресса по наружной рекламе «Мы ЗА честную конкуренцию!» поддержали 273 участника Конгресса 17 сентября в Завидово. В мероприятии приняли участие представители отрасли Out-of-home (OOH) рекламы из 18 регионов России, органов власти различных уровней и отраслевых ассоциаций.
В заявлении отмечается, что монополизация отрасли наружной рекламы неминуемо приведет к ее деградации, критично затормозит развитие и привлечение новых инвестиций.
- Выражаем полную концептуальную поддержку предложениям по существенной корректировке законопроекта Артема Кирьянова, подготовленным от имени правительства РФ Федеральной антимонопольной службой России, исключающим появление единого оператора – частной компании. При этом всецело осознаем и поддерживаем государственный запрос на повышение информационной безопасности, — говорится в тексте заявления.
Кроме этого, в документе отмечается заинтересованность операторов наружной рекламы в повышении клиентоориентированности и прозрачности методик измерений в отрасли. Также делегаты высказались за креативность и сотрудничество: «В обмене опытом и налаживании деловых связей мы осознаем перспективность взаимодействия с международными партнерами на Востоке и Юге». О потенциальной готовности к такому сотрудничеству на Конгрессе открыто заявили международные гости из Индии и Катара.
Напомним, что Международный Конгресс по наружной рекламе проходит с 2005 года и является ключевой площадкой для диалога представителей отрасли OOH рекламы. Организаторами Конгресса в этом году являются TMG (Transit Media Group) и «Восток-Медиа», при поддержке АКАР, премии Red Apple, Гильдии Маркетологов и Российской Академии Общественных Связей.
Партнерами Конгресса в 2022 году стали: Официальный партнер SA Media Group, Официальный партнёр «Дизайнмастер», Индустриальный партнер Gallery, Отраслевой партнёр Sunlight Outdoor, Генеральный спонсор сессии «Территории Транзита» Трансмедиа, Генеральный партнер дискуссионной сессии по недвижимости Urban Awards 2022, Специальный партнер Мособлреклама, Media Connect Group, Digital партнер ar.target, Ledman.ru, Магнит, Video production партнер TOPMEDIA, INSIGHT MEDIA, РИМ MEDIAGROUP, Эфир, «2 Этаж», АКМР.
Информационные партнеры OOH Конгресса: Генеральный информационный партнёр Sostav.ru, Индустриальный информационный партнёр Adpass, Outdoor, Ведущий информационный партнёр Spark.ru, Marketing people, НТВ, ГАУ РИА «Верхневолжье», МК в Твери, Топ Тверь, ppc.world, Urban Community, CityTraffic и другие.
Это было сделано из соображений безопасности. В Самаре 9 мая 2024 года решили не проводить… Читать далее
Там появилось 102 новых дерева. В Самаре недалеко от стадиона «Солидарность Арена» на площадке, где… Читать далее
Объявлен желтый уровень погодной опасности. Как сообщает ФГБУ "Приволжское УГМС", вечером во вторник, 7 мая,… Читать далее
Причиной стали утечки. В Самаре 7 мая 2024 года жильцы частных домов на 7 Просеке,… Читать далее
Анонимный опрос на эту тему проходит на Госуслугах до 17 мая 2024 года. У жителей… Читать далее
А 23% заявили, что МРОТ следует увеличить еще больше: до 45—50 тысяч рублей. Опрос горожан… Читать далее
Преступление было совершено в декабре 2019 года. Куйбышевский районный суд Самары признал 15 человек виновными… Читать далее
С 2016 по 2023 год на банковские счета номинально устроенных сотрудников было перечислено более 35… Читать далее
Во вторник, 7 мая, региональное управление Роспотребнадзора опубликовало данные о заболеваемости ОРВИ и гриппом в… Читать далее
В городе на Неве с 16 по 18 мая 2024 года запланирован V Международный транспортный… Читать далее
Такое пожелание они высказали главе региона в соцсетях. Жители Самары под одним из постов губернатора… Читать далее
Работы должны были быть выполнены к декабрю 2023 года, но до сих пор не завершены.… Читать далее
Оставаясь на нашем сайте, вы соглашаетесь с использованием политики Cookies.
Политика конфиденциальности