Поправки прави­тельства РФ к законо­проекту Артема Кирьянова поддержали 273 делегата XI Международного конгресса по наружной рекламе

Итоговое заявление XI Международного конгресса по наружной рекламе «Мы ЗА честную конку­ренцию!» поддержали 273 участника Конгресса 17 сентября в Завидово. В мероприятии приняли участие предста­вители отрасли Out-of-home (OOH) рекламы из 18 регионов России, органов власти различных уровней и отрас­левых ассоциаций.

В заявлении отмечается, что монопо­ли­зация отрасли наружной рекламы неминуемо приведет к ее дегра­дации, критично затор­мозит развитие и привле­чение новых инвестиций. 

- Выражаем полную концеп­ту­альную поддержку предло­жениям по существенной коррек­ти­ровке законо­проекта Артема Кирьянова, подго­тов­ленным от имени прави­тельства РФ Федеральной антимо­но­польной службой России, исклю­чающим появление единого оператора – частной компании. При этом всецело осознаем и поддер­живаем государ­ственный запрос на повышение инфор­ма­ци­онной безопас­ности, — говорится в тексте заявления.

Кроме этого, в документе отмечается заинте­ре­со­ван­ность опера­торов наружной рекламы в повышении клиен­то­ори­ен­ти­ро­ван­ности и прозрач­ности методик измерений в отрасли. Также делегаты выска­зались за креатив­ность и сотруд­ни­чество: «В обмене опытом и налажи­вании деловых связей мы осознаем перспек­тив­ность взаимо­дей­ствия с между­на­родными партнерами на Востоке и Юге». О потен­ци­альной готов­ности к такому сотруд­ни­честву на Конгрессе открыто заявили между­на­родные гости из Индии и Катара.

Напомним, что Международный Конгресс по наружной рекламе проходит с 2005 года и является ключевой площадкой для диалога предста­ви­телей отрасли OOH рекламы. Организаторами Конгресса в этом году являются TMG (Transit Media Group) и «Восток-Медиа», при поддержке АКАР, премии Red Apple, Гильдии Маркетологов и Российской Академии Общественных Связей.

Партнерами Конгресса в 2022 году стали: Официальный партнер SA Media Group, Официальный партнёр «Дизайнмастер», Индустриальный партнер Gallery, Отраслевой партнёр Sunlight Outdoor, Генеральный спонсор сессии «Территории Транзита» Трансмедиа, Генеральный партнер дискус­си­онной сессии по недви­жи­мости Urban Awards 2022, Специальный партнер Мособлреклама, Media Connect Group, Digital партнер ar.target, Ledman.ru, Магнит, Video production партнер TOPMEDIA, INSIGHT MEDIA, РИМ MEDIAGROUP, Эфир, «2 Этаж», АКМР.

Информационные партнеры OOH Конгресса: Генеральный инфор­ма­ци­онный партнёр Sostav.ru, Индустриальный инфор­ма­ци­онный партнёр Adpass, Outdoor, Ведущий инфор­ма­ци­онный партнёр Spark.ru, Marketing people, НТВ, ГАУ РИА «Верхневолжье», МК в Твери, Топ Тверь, ppc.world, Urban Community, CityTraffic и другие. 

11

Поделиться:

Резюме
Название статьи
Поправки прави­тельства РФ к законо­проекту Артема Кирьянова поддержали 273 делегата XI Международного конгресса по наружной рекламе
Описание
Выражаем полную концеп­ту­альную поддержку предло­жениям по существенной коррек­ти­ровке законо­проекта Артема Кирьянова, подго­тов­ленным от имени прави­тельства РФ Федеральной антимо­но­польной службой России, исклю­чающим появление единого оператора – частной компании. При этом всецело осознаем и поддер­живаем государ­ственный запрос на повышение инфор­ма­ци­онной безопас­ности, говорится в тексте заявления.
Автор

Следующая Новость

В Тольятти на 3 года посадили водителя, который сбил пешехода и отказался от медосвидетельствования

Вт Сен 20 , 2022
В течение двух лет осужденному также нельзя заниматься деятель­ностью по управ­лению транс­портными средствами. Как сообщает ГИБДД Тольятти, суд лишил свободы на 3 года 38-летнего водителя, который 25 мая 2021 года, управляя «четыр­на­дцатой», сбил пешехода на нерегу­ли­руемом переходе. Когда его задержали сотрудники полиции, он отказался пройти процедуру медосви­де­тель­ство­вания на состояние опьянения. В отношении […]

Рубрики