Житель Тольятти остался без сотового телефона после потасовки на лестничной площадке

Его оппонент сдал похищенный телефон в ломбард.

Как сообщает ГУ МВД по Самарской области, в полицию обратился 32-летний местный житель и рассказал, что на лестничной площадке возле своей квартиры у него произошел конфликт с незна­комым молодым человеком, началась потасовка. Мужчины выяснили отношения и разошлись, а через некоторое время заявитель обнаружил пропажу своего сотового телефона.

Полицейские провели поквар­тирный обход дома, опросили возможных очевидцев, просмотрели записи с камер, установ­ленных в подъезде дома.

На видео­записи участ­ковый узнал предпо­ла­га­емого злоумыш­ленника. Конфликт у заявителя произошёл с молодым человеком, который ранее уже привле­кался к ответ­ствен­ности за анало­гичные преступ­ления. Он был задержан.

Полицейским 21-летний подозре­ваемый рассказал, что забрал и сдал в ломбард телефон. Он выпал у потер­певшего в ходе потасовки.

В отношении подозре­ва­емого было возбуждено дело по ч. 1 ст. 158 УК РФ – кража. Ему грозит лишение свободы на срок до двух лет.

В ломбарде телефон успели перепродать. Полицейские продолжают розыск похищенного имущества. 

Поделиться:

Резюме
Название статьи
Житель Тольятти остался без сотового телефона после потасовки на лестничной площадке
Описание
Его оппонент сдал похищенный телефон в ломбард. Как сообщает ГУ МВД по Самарской области, в полицию обратился 32-летний местный житель и рассказал, что на лестничной площадке возле своей квартиры у него произошел конфликт с незна­комым молодым человеком, началась потасовка. Мужчины выяснили отношения и разошлись, а через некоторое время заявитель обнаружил пропажу своего сотового телефона.
Автор

Следующая Новость

Сколько часов в неделю должны работать педагоги

Сб Авг 13 , 2022
Об этом рассказал прокурор Центрального района Тольятти Рамис Сабирзянов. Продолжительность рабочего времени (нормы часов педаго­ги­ческой работы за ставку заработной платы), согласно ст. 333 Трудового кодекса РФ, опреде­ляется федеральными органами испол­ни­тельной власти, осуществ­ля­ющими функции по норма­тивно-правовому регули­ро­ванию в сфере высшего образо­вания (в отношении профес­сорско-препо­да­ва­тель­ского состава) и общего образо­вания (в отношении иных педаго­ги­ческих работ­ников), […]

Рубрики