Это было сделано для того, чтобы поддержать коммерческого перевозчика и не допустить его ухода и расторжения контракта на перевозки.
На заседании комитета по бюджету Думы Самары 20 января 2022 года депутаты обсудили поправки к бюджету на текущую трехлетку. Поводом стало пришедшее финансирование из регионального бюджета. Как сообщила руководитель финансового департамента администрации города Оксана Данилова, в 2022 году на предупреждение банкротства МП «Пассажиравтотранс» предусмотрено 170 млн рублей.
Руководитель департамента транспорта администрации города Сергей Марков напомнил, что до середины 2018 года «ПАТ» выплачивали деньги за перевезенных пассажиров. Затем предприятие ушло с рынка перевозок, оставив за собой долги. Поэтому, по словам чиновника, потребовалось изменить способ доведения денежных средств до предприятия, сделав в порядке, предупреждающем банкротство.
- Могу сказать, что мы погасили уже достаточно большую сумму задолженности. Двумя ключевыми кредиторами являются «Промсвязьбанк» и Агентство по страхованию вкладов: перед банком нам осталось погасить 39 млн рублей, по АСВ – около 123 млн рублей, — рассказал Марков.
Чиновник также добавил, что сейчас перевозки «ПАТ» не осуществляет, и для того чтобы вывести его на рынок перевозок, надо сначала погасить долги.
По словам Даниловой, предприятие сдает в аренду свои площади, но этой суммы недостаточно на погашение всей задолженности, и потому перевозками занимается коммерческий перевозчик.
Депутаты удивились тому, как могло стать убыточным муниципальное предприятие, когда работающий по тем же маршрутам коммерческий перевозчик «СамараАвтоГаз» получает прибыль.
Как пояснил им Марков, именно для того, чтобы компенсировать «САГ» разницу в тарифах, и было решено повысить стоимость проезда в общественном транспорте с 1 января 2022 года.
- Естественно, денег на перевозку не хватает, потому что у нас 51% пассажиров являются льготниками, и мы проводили анализ среди городов Поволжья и среди городов-миллионников, и таких льгот нет ни в одном городе вообще. Но эти льготники должны за счет чего-то перевозиться. Предприятия, в том числе, и «СамараАвтоГаз», находятся в очень сложной стадии. Конечно, не банкротная ситуация, но близко к этому. Поэтому сейчас пересматриваются подходы и модели, — пояснил Марков депутатам.
Он также добавил, что «ПАТ» осталось погасить 300 млн рублей долга.
Ксения Маянова
Проехать нельзя будет 9 мая 2024 года улице Молодогвардейской на участке от улицы Ульяновской до… Читать далее
Ремонт планируют завершить до конца мая. В Самаре в начале мая 2024 году приступили к… Читать далее
В аварии, случившейся днем 3 мая 2024 года в Похвистневском районе, пострадали 3 человека. В… Читать далее
Уголовное дело передано в суд. Автозаводский районный суд Тольятти рассмотрит уголовное дело о вымогательстве под… Читать далее
Их общее число составляет 17172. Власти Самарской области скорректировали региональную программу по капитальному ремонту. Так,… Читать далее
Неизвестный под видом силовика написал 70-летней женщине в мессенджере, что ее сбережения в опасности. В… Читать далее
В ночные часы температура воздуха будет опускаться до -5 градусов. Как сообщает ГУ МЧС по… Читать далее
Жилищная программа для автостроителей в Набережных Челнах, о запуске которой «СитиТрафик» сообщал в конце 2023… Читать далее
Холостые залпы с Волги будут слышны и в дни репетиции парада 3, 6 и 7… Читать далее
Жители Самары, Тольятти и других населенных пунктов 3 мая 2024 года опубликовали в соцсетях "зимние"… Читать далее
Новое рассмотрение дела назначено на 7 мая 2024 года. В Самаре в начале 2024 года… Читать далее
Соревнования соберут борцов из 10 стран ближнего и дальнего зарубежья. Турнир по греко-римской борьбе «Новая… Читать далее
Оставаясь на нашем сайте, вы соглашаетесь с использованием политики Cookies.
Политика конфиденциальности