Nissan запустил сервис, как в Йокогаме

Собственный онлайн-шоурум японского бренда с роботом-помощником Нисси заработал 20 мая 2021 года.

img

Вопреки стереотипам о желании будущего автомобилиста обязательно посетить салон, пощупать машину живьем и только потом ее приобрести, инструменты покупки авто через Сеть неплохо прижились в России. Поэтому не удивляет появление новых онлайн-продуктов, которые все больше "оцифровывают" взаимоотношения водителя и его транспортного средства.

Теперь и на сайте компании Nissan, как у их компаньонов из Renault, работает полноценный электронный сервис подбора, бронирования и оплаты понравившейся машины. Помогает сделать покупку грамотно искусственный интеллект – робот Нисси. Этот виртуальный помощник, как раз, отличает японский шоурум от любого другого российского аналога. В основе его работы лежат идеи и принципы интерактивной площадки Nissan Pavillion в Йокогаме.

Тут и виртуальная экскурсия по цифровой масштабной модели дилерского центра, и возможность открыть любую машину, ознакомиться с ее оснащением, увидеть почти вживую все, что представлено в любой модели.

Только следует запастись очень-очень хорошим каналом доступа в Интернет, а также отключить защиту от баннерной рекламы – иначе загрузка насыщенный картинок займет достаточно много времени.

В 2020 году компания Ниссан реализовала в России чуть более 55 тысяч автомобилей, обосновавшись на 8 месте среди автопроизводителей с долей рынка в 3,5%.

Андрей Серегин, фото russia.nissannews.com