В онлайн-шоуруме Renault россияне купили 10 тысяч автомобилей

В онлайн-шоуруме Renault россияне купили 10 тысяч автомобилей | CityTraffic

Таков объем онлайн-продаж моделей бренда с момент запуска проекта. 

Онлайн-шоурум Renault — это первая на российском рынке платформа для онлайн-продаж автомо­билей, благодаря которой клиент может выбрать машину, забро­ни­ровать понра­вив­шуюся комплек­тацию и внести предоплату — и все это не выходя из дома.

Онлайн-шоурум начал работать в июне 2016 года, старт проекта был приурочен к выходу на российский рынок кроссовера Renault Kaptur. В течение полутора лет компания посте­пенно расширяла модельный ряд онлайн-шоурума, представив после Kaptur лимити­ро­ванную серию внедо­рожника Duster Dakar, а затем и остальные модели. Наибольшим спросом в онлайн-шоуруме пользуется SUV-линейки Renault. На Duster прихо­дится 32% продаж, на Kaptur – 31%.

К онлайн-шоуруму подключено более 120 дилерских центров в 80 городах. Наибольшее количество заказов через онлайн-шоурум оформляют клиенты из Москвы, Санкт-Петербурга, Казани, Самары и Тольятти.

Поделиться:

Следующая Новость

"Конфетный" скандал в Самарской области: сладости годные, а подрядчик - нет

Ср Дек 13 , 2017
На вкладыши в детские новогодние подарки в Новокуйбышевске была нанесена непра­вильная дата срока годности. Как сообщал ранее “СитиТрафик”, посты с фотогра­фиями вкладыша к новогоднему подарку от имени Дмитрия Азарова, самой коробки, а также утвер­ждения, что конфеты просро­ченные, появились в социальных сетях на днях. Вскоре сообщения были подхвачены СМИ. Когда инфор­мация об этом дошла до врио губер­натора Самарской […]
"Конфетный" скандал в Самарской области: сладости годные, а подрядчик - нет | CityTraffic

Рубрики