Самарская область вошла в топ-10 самых активных регионов страны во время Всемирного дня шопинга

По данным специалистов МегаФона, с 11 по 12 ноября 2021 года мобильный интернет-трафик в онлайн-магазинах вырос в 2 раза по сравнению с предыдущей акцией в 2020 году, а число посетителей увеличилось в 1,5 раза.

img

Маркетплейсы стали главным местом притяжения всех любителей скидок: за время распродажи их посетили 86% интернет-пользователей - к такому выводу пришли специалисты МегаФона, проанализировав интерес россиян ко Всемирному дню шоппинга при помощи инструментов Big Data.

Наибольший прирост покупателей у AliExpress – аудитория маркетплейса в период акции в Самарской области увеличилась на 88% по сравнению со средним днём ноября. На втором месте расположился СберМаркет с ростом в 48%. Тройку лидеров замкнул Wildberries с показателем в 41%. 

Одежда и обувь возглавили рейтинг популярных товаров – этой категорией интересовались 57% россиян, совершающих покупки. Бытовой технике и электронике отдавали предпочтение 13% интернет-пользователей, книгам – 6%, далее следуют товары для детей, на которые пришлось 5%.

Больше других в стране покупки совершали жители Москвы, Санкт-Петербурга, Нижнего Новгорода, Екатеринбурга, Ростова- на- Дону, Краснодара, Уфы, Казани, Тюмени и Самары. Онлайн-шоперы областной столицы потратили на покупки в 2 раза больше трафика, чем в прошлом году. Женщины оформляли покупки в 1,5 раза чаще мужчин.