Миру показали Jeep Grand Cherokee 2022

В последний день сентября 2021 года в США презен­товали одну из наиболее интересных новинок 2022 года – леген­дарный внедо­рожник Grand Cherokee нового поколения, притом электри­фи­ци­ро­ванный.

Главный испол­ни­тельный директор бренда Jeep Кристиан Менье на видео расска­зывает, что Cherokee 2022 модельного года является одним наиболее техно­ло­гичных полно­при­водных автомо­билей на мировом рынке. Он впитал максимум новых техно­логий и был целиком заново разра­ботан в пригороде Детройта в собственном инженерном центре компании.

Вряд ли найдутся те, кто не узнает с первого взгляда резкие очертания Cherokee первого поколения, вышедшего в 1993 году. Этот джип в России до сих пор остается символом чего-то брутального и даже устра­ша­ющего. За всю историю модели, а это почти 30 лет, было продано свыше 7 миллионов авто, что весьма немало, если учесть их высокую стоимость.

Машина нового поколения впервые обзавелась удлиненной версией L (Long). Прежде модель никогда не предлагали с тремя рядами кресел для 7 пасса­жиров. Впрочем, марка Jeep не скрывает, что это продик­товано в первую очередь пожела­ниями именно амери­канских потре­би­телей. Оказывается, за океаном чуть не четверть всех крупных машин за последнее время, были с 3 рядами кресел.

В перспективе у амери­канских автостро­и­телей – полностью электри­ческий Jeep и нулевые выбросы в атмосферу. Уже в 2025 году они твердо обещают внедрить свою модель на электри­ческой тяге в каждый сегмент внедо­рожной техники. Пока же два лючка топливных отсеков по левому борту свиде­тель­ствуют, что перед нами гибрид. В переднем крыле розетка для зарядки батарей, сзади – топливный бак. Электротягу обеспе­чивает собственная техно­логия, названная «4 by E», в чем просмат­ри­вается тради­ци­онное для джипа «4x4», но с приме­нением электри­ческой энергии.

Пока, правда, чисто на электри­ческой тяге внедо­рожник может проехать лишь симво­ли­ческие 25 миль, или 40 километров, при общем заявленном пробеге с полным баком почти в 700 км. Это при макси­мальной массе до 3,2 тонн. Столь внуши­тельный запас хода объяс­няется наличием сразу нескольких эконо­мичных режимов, которые позволяют при движении по загородной трассе макси­мально экономить топливо.

Вообще, приме­ни­тельно к этой машине в презен­тации постоянно звучит превос­ходная степень – много харак­те­ристик, которыми Jeep обзавелся впервые. В частности, машина «видит» все на 360 градусов вокруг себя, обладает «ночным зрением», а также камерой заднего вида высокого разрешения.

Обещают, что на нем не будет страшно съезжать с асфальта – просвет около 28 санти­метров и углы съезда почти в 24 градуса, понятное дело, не распо­лагают к участию в трофи-рейдах, но и «пузотеркой» машина точно не является. Вице-президент Jeep Brand North America Джим Моррисон для демон­страции внедо­рожных возмож­ностей новинки даже взобрался на ней на один из наиболее высоких холмов в штате Юта. Справедливости ради заметим, что полной видео­записи подъема нет – показаны лишь отдельные отрезки.

Когда у нас появится новинка – пока вопрос. В России цена Grand Cherokee преды­дущего поколения стартует с отметки за 4,2 миллиона рублей, но, есть возмож­ность взять новый автомобиль по подписке.

Андрей Серегин, фото и видео – jeep.com

Поделиться:

Следующая Новость

В Самаре увеличат финансирование на содержание бульваров и скверов

Пт Окт 1 , 2021
На эти цели власти планируют направить 4,9 млн рублей. В Самаре увели­чилось число северов, и это привело к необхо­ди­мости увели­чения финан­си­ро­вания из город­ского бюджета на их содер­жание. Ранее выделенная на эти цели сумма вырастет на 4,9 млн рублей из-за включения в перечень сквера Аксакова площадью 0,13 га.  На содер­жание ранее включенных в реестр муници­пального имущества […]

Рубрики