В бюджет Самары с начала 2021 года по итогам рекламных торгов удалось привлечь 150 млн рублей

Об этом «СитиТрафику» рассказал заместитель руково­дителя депар­та­мента город­ского хозяйства и экологии, глава комитета по наружной рекламе админи­страции Самары Геннадий Богомолов.

В Самаре была демон­ти­рована 2561 незаконно установ­ленная рекламная конструкция различного формата, а за 2019 – 2021 гг. городские власти смогли привлечь в бюджет 252 млн рублей доходов от аренды рекламных щитов. О том, как удалось городу добиться подобного результата, «СитиТрафику» рассказал замру­ко­во­дителя депар­та­мента город­ского хозяйства и экологии, глава комитета по наружной рекламе админи­страции Самары Геннадий Богомолов. 

- Я понимаю, что в 2018 году цены на рекламном рынке были гораздо ниже в плане сдачи в аренду, потому что тогда процветала незаконная рекламная торговля, — сказал он «СитиТрафику». — Сейчас, когда мы убрали весь незаконный рекламный рынок, цены на рекламные конструкции возросли. Соответственно, это отразилось и на их продаже: они стали прода­ваться лучше, люди начали инвести­ровать в этот рынок. Плюс, мы сократили очень большое количество рекламных конструкций для увели­чения спроса на них.

В Самаре была проведена коррек­ти­ровка схемы разме­щения рекламных конструкций на терри­тории города. До 2019 года данная работа не была органи­зована, что вызывало много­чис­ленные жалобы юриди­ческих и физических лиц, претензии надзорных органов. В настоящее время работа по коррек­ти­ровке схемы прово­дится на посто­янной основе.

Из-за неста­бильной эконо­ми­ческой ситуации, вводимых из-за пандемии корона­вируса ограни­чений на ведение предпри­ни­ма­тельской деятель­ности операторы наружной рекламы ощущают снижение деловой актив­ности рекла­мо­да­телей. Указанное обсто­я­тельство отрица­тельно сказалось на эконо­ми­ческом положении опера­торов рынка наружной рекламы, компании заявляли о существенных финан­совых потерях и убытках своей деятель­ности. Особенно трудным в части привле­чения опера­торов рынка наружной рекламы был 2020 год. Отдельные торги были признаны несосто­яв­шимися в связи с отсут­ствием участников.

Однако, по словам Богомолова, несмотря на все эти сдержи­вающие факторы, с 2019 по 2021 годы удалось привлечь в городской бюджет 252 млн рублей по резуль­татам рекламных торгов: 100 млн рублей – в 2019 – 2020 гг., 150 млн рублей – в 2021 году. 

- По итогам 2021 года мы ожидаем больших поступ­лений в бюджет города. Мы уже смогли заработать 150 млн рублей. И торги по-прежнему идут, — сообщил Геннадий Богомолов.

Поделиться:

Следующая Новость

Навык автогонщика "зашит" в голове

Ср Июл 14 , 2021
Это летом 2021 года взялся доказать японский концерн Nissan на примере иссле­до­вания пилотов из своей команды Чемпионата мира по гонкам на электромобилях. Инновационную программу изучения функций, анатомии и обучения челове­че­ского мозга штаб компании Nissan обкатает на пилотах Формулы E. Себастьен Буэми и Оливер Роуленд в рамках «трени­ровки мозга» пройдут курс индиви­ду­альных трени­ровок, в которых […]

Рубрики