Просроченную еду нашли и в бизнес-зале аэропорта Самары

Это уже третий случай выявления нарушений санитарно-эпидемиологических требований в Курумоче. Ранее продукты с истекшим сроком годности были найдены проверяющими на территории ВИП-терминала, а также в цехе производства бортового питания.

Транспортные полицейские и сотрудники Роспотребнадзора продолжают проводить проверки на территории международного аэропорта Курумоч, и их результаты заставляют серьезно задуматься о том, что едят пассажиры в самолетах, а также при ожидании вылета.

Как выяснили две предыдущие проверки, "просрочкой" готовы кормить даже привилегированных пассажиров - тех, кто ожидает отправки своего рейса в так называемом ВИП-терминале аэропорта.

Напомним, попасть с бизнес-залы могут пассажиры, путешествующие бизнес-классом, и цена такого посещения уже включена в стоимость билета.

Также воспользоваться привилегиями могут люди, оформившие премиальную банковскую карту. Пакет услуг, предусмотренный по ней, включает обладание картой Priority Pass, которая открывает двери ВИП-терминалов аэропортов. Для этого ее владельцу, как правило, нужно иметь на счете не менее 2 млн рублей.

И тем не менее в “элитных” зонах аэропорта посетителей готовы кормить “просрочкой”.

Интересно, что и представители ВИП-терминала, и работники цеха производства бортового питания отказались добровольно уничтожить некачественные продукты. Во втором случае транспортные полицейские и санитарные медики их изъяли принудительно.

Третья проверка показала, что просроченную еду готовы предложить и в бизнес-зале аэропорта. Продукты здесь оказались с истекшим сроком годности, хранящимися с нарушением температурного режима, т.е. не отвечающими требованиям безопасности здоровья потребителей.

ОЭБиПК Средневолжского ЛУ МВД России на транспорте проводит проверку по факту выявленных нарушений, чтобы направить материалы в Управление Роспотребнадзора по Самарской области для принятия мер.