При строительстве первой очереди Фрунзенского моста в Самаре использовали не тот бетон
Нарушения выявил Ростехнадзор.
Ростехнадзор по Самарской области в июле 2019 года выехал с внеплановой проверкой на Фрунзенский мост, на участок от Фрунзе до Шоссейной, и нашел нарушения требований проектной документации.
Так, строители моста, АО "Стройтрансгаз", во время строительства съездов применили бетонную смесь, отличную от той марки, которая указана в проектной документации.
Кроме того, на съездах был построен водоотводный лоток, не соответствующий тому, что был указан в проекте строительства.
А в ходе строительства моста через озеро Банное была применена арматура, отсутствующая в проектной документации.
За указанные нарушения предусмотрен штраф от 100 до 300 тыс. рублей.
Генподрядчик Фрунзенского моста пошел с иском в самарский арбитраж. АО "Стройтрансгаз" пыталось оспорить этот акт, ссылаясь на то, что действовал в соответствии с рабочей документацией.
- Ссылка заявителя на то, что работы, указанные в оспариваемом постановлении, как отступления от проектной документации, были выполнены в полном соответствии с рабочей документацией, разработанной проектной организацией, подлежит отклонению, так как в данном случае оспариваемым постановлением общество было привлечено к ответственности за несоблюдение требований проектной (а не рабочей) документации, - отметили в самарском арбитраже.
Иск оспорить не удалось ни в основной судебной инстанции, ни в апелляционной.
Напомним, движение по Фрунзенскому мосту открыли 31 декабря 2019 года.
С января 2020 года 2020 сам мост и съезды с него работают в тестовом режиме.
Всего на завершение строительства указанного участка выделено 3,6 млрд рублей, 1,5 млрд рублей из которых поступили из федерального бюджета.
Ксения Маянова