По Фрунзенскому мосту в Самаре транспорт может проехать в обе стороны

Как сообщал ранее «СитиТрафик», движение по мостовому переходу было открыто 31 декабря 2019 года.

Напомним, ввод в эксплу­а­тацию готовых участков Фрунзенского мостового перехода намечен на март 2020 года. В январе 2020 сам мост и съезды с него работают в тестовом режиме.

Пока автотранспорт может двигаться на участке по улице Фрунзе, где продол­жается обустройство съездов развязки, со скоростью до 40 км/ч, но зато в обе стороны.

Как сообщает АО «Стройтрансгаз», занима­ю­щееся реали­зацией проекта, за время работы моста в таком тестовом режиме будут оценены интен­сив­ность потока транс­порта, режим работы свето­форов и освещения, а также других соору­жений с целью поиска недочетов, которые обещают опера­тивно устранить.

- с 31 декабря по настоящее время Фрунзенский мост через реку Самара эксплу­а­ти­руется в тестовом режиме, по временной схеме движения, которая не преду­смат­ривает движение по мосту больше­грузов и общественного транс­порта, — поясняет заместитель руково­дителя проекта ООО СК «Мосты и тоннели» Рудольф Сабреков. — При этом ведется кругло­су­точный мониторинг техни­ческих параметров, на мостовом переходе установлено несколько десятков датчиков, и это не какая то временная работа, это навсегда. Все основные техни­ческие работы были завершены в 2019‑м году. После выявления «прыгающих люков» было принято решение до оконча­тельного выяснения причин заварить все установ­ленные крышки люков, чтобы ситуация не повто­рилась и движение было безопасным. Почему так произошло, будем разби­раться. В ближайшие дни в Самару приедут предста­вители завода-изгото­вителя этих люков из Казани и совместно с ними будем выяснять что не так, возможно проблемы с качеством литья. Сами люки прошли визуальный входной контроль, имеются необхо­димые серти­фикаты и установлены они в соответ­ствии с проектом. Всего их на мосту 84 штуки, «прыгало» при проезде автомо­билей только 3, но в целях безопас­ности временно заварить решили все. Если выяснится, что проблема в качестве этих люков, будем наста­ивать на полной замене всех изделий. 

Напомним, мостовой переход «Фрунзенский» — это масштабная конструкция, состоящая из 6‑полосного, шириной 22 метра, cтале­же­ле­зо­бе­тонного моста через реку Самару, длина которого составит длиной 667 метров, железо­бе­тонного моста протя­жен­ностью 79,6 метра через заболо­ченное озеро Банное, транс­портной развязки и путепровода длиной 70,7 метра над улицей Шоссейной. Проект также включает в себя 5 подпорных стен из монолитного железо­бетона на улице Фрунзе. Общая его протя­жен­ность — 2,67 км. 

Из федерального бюджета на строи­тельство второй очереди моста область получила 1 млрд рублей. 

Поделиться:

Следующая Новость

В Самаре перезальют лёд на катке на площади Славы

Ср Янв 8 , 2020
Из-за этого изменится время его работы. В Самаре 8 января 2020 года каток на площади Славы начнет работать с 16:30. Это связано с работами по переза­ливке льда на нем. - В целях обеспе­чения безопас­ности 8 января каток на пл.Славы будет открыт для посещения с 16:30! Катки с натуральным льдом работают по факти­ческой погоде. При плюсовых отметках, а также повышенных […]

Рубрики