Новый Hyundai Solaris – ничего нового

В Санкт-Петербурге 18 февраля показали обновлённый седан второй генерации после рестайлинга. Изменения чисто косметические.

img

Один из наиболее продаваемых автомобилей в РФ, к тому же, популярный в такси и каршеринге, в своём нынешнем виде появился в России три года назад, весной 2017-го. Solaris II выглядел чуть более приятно, чем модель первого поколения. Он был избавлен от некоторых «детских» болезней предшественника и предсказуемо разошёлся хорошим тиражом.

Сможет ли вторая генерация этого «бюджетника», пережив рестайлинг, подхватить победоносный темп?! Пока это очень большой вопрос. Да, корейский автопроизводитель чуть доработал внешний вид легковушки. Обновил оптику. Модель разжилась светодиодными фонарями, но это может сыграть скорее в минус, чем в плюс. Сомневающимся рекомендуем почитать в Сети истории людей, столкнувшихся с необходимостью заменить сгоревшие светодиоды в автомобильных фарах. Это увлекательно и дорого. Ещё инженеры добавили возможность сложить зеркала нажатием кнопки, но снова мимо – этого «добра» сегодня на рынке в достатке, например, у тех же новинок Lada.

Силовые агрегаты Solaris остаются прежние – 100 и 123-сильные бензиновые моторы объёмом, соответственно, 1,4 и 1,6 литра. В качестве трансмиссии на выбор АКПП или старая добрая «ручка». Обновлённую мультимедийную систему с большим экраном для «жирных» комплектаций вообще в расчёт не берём, как и опциональный электропривод водительского сидения. Все эти дополнения превратят любого «бюджетника» в колесницу за 1,5 миллиона рублей или около того. Это уже далеко не та цена, которую готовы платить российские автолюбители за автомобиль с корейским шильдиком.

Кстати, предвестником существенного подорожания Solaris в его обновлённом виде можно назвать тот факт, что на презентации не огласили цены новинки. В Тольятти хоть сейчас можно отыскать новый автомобиль данной модели второго поколения с минимальным набором тюнинга примерно за 800 тысяч рублей. Что-то подсказывает, за красивую обёртку нового корейца придётся выложить под 1 миллион рублей. И тут у потенциального покупателя уже есть выбор – присматривать что-нибудь свежее от KIA или Skoda, изучить предложения тольяттинского АВТОВАЗа, дождаться Chevrolet узбекской сборки или вовсе взглянуть в сторону добротных настоящих иномарок, которых за половину этой суммы на вторичном рынке – пруд пруди.

Андрей Серёгин, фото auto.mail.ru