В правовом отделе Самарской таможни рассказали, что делать, если посылка из-за рубежа задерживается

В предновогоднее время такое случается, а сейчас ситуацию усложняет еще и пандемия.

img

Как отмечают в правовом отделе Самарской таможни, перед праздниками возможно увеличение сроков доставки международных почтовых отправлений, так как обычно в этот период посылок довольно много. Причиной задержки может быть таможенный контроль. А иногда посылка и вовсе возвращается отправителю.

В таможенном органе можно узнать, почему это произошло. Для получения разъяснений получателю посылки нужно подать письменный запрос в тот таможенный орган, который принял решение в отношении посылки. Уточнить эту информацию можно у перевозчика посылки. В запросе важно указать ссылку на ст. 265 Федерального закона от 03.08.2018 №289-ФЗ «О таможенном регулировании в РФ». В этом случае ответ должен быть подготовлен в течение 10 дней после получения запроса.

Решение таможенного органа в отношении посылки может быть обжаловано в порядке, предусмотренном главой 51 ФЗ от 03.08.2018 № 289 «О таможенном регулировании в Российской Федерации».