В Самаре для ускорения строи­тельстве моста через реку Сок применят техно­логию 3D-моделирования

Реконструкция объекта идёт опере­жа­ющими темпами, он будет сдан на год раньше срока.

Глава Самарской области Дмитрий Азаров в пятницу, 30 октября, оценил ход строи­тельства моста через реку Сок.

Строительно-монтажные работы здесь плани­ро­валось завершить в октябре 2022 года. Но благодаря полученному из федерального бюджета допол­ни­тельному финан­си­ро­ванию в размере 500 млн рублей, объект плани­руется сдать на год раньше.

Дополнительные деньги были выделены региону по заявке, подго­тов­ленной чинов­никами министерства транс­порта и автомо­бильных дорог и лично сопро­вож­даемой губер­на­тором Дмитрием Азаровым. 

В настоящее время на объекте идет один из главных этапов – это сборка метал­ли­че­ского пролетного строения самого моста.

Как рассказал предста­витель подрядчика губер­натору, в начале ноября плани­руется приступить к первому этапу надвижки пролетного строения. Он отметил, что на данный момент из 5 опор моста готовы 4, в ноябре этого года по планам будет завершено возве­дение 5‑й русловой опоры, то есть основные бетонные работы закончат до декабря. 

Также подрядчик отметил, что все работы, которые можно проводить в теплое время года, завершены. 

Это значит, что зимой рекон­струкция не будет «заморожена», специ­а­листы продолжат реали­зацию проекта.

Для того чтобы вести работы ускоренными темпами, подрядчик догово­рился с заводом-изгото­ви­телем пролетного строения применить техно­логию 3‑D модели­ро­вания, что позволит на месте вести минимальный «подгон» при сборке пролетного строения.

- Нам надо стремиться, и все возмож­ности для этого есть, ввести мост в эксплу­а­тацию в конце 2021, либо январе-феврале 2022. Получится раньше – еще лучше, — отметил губернатор.

Контракт на прове­дение работ по Сокском мосту был заключен в декабре 2019 года в рамках реали­зации нацио­нального проекта «Безопасные и качественные автомо­бильные дороги», иници­и­ро­ванного прези­дентом страны Владимиром Путиным.

Новый мост строится парал­лельно старому, двухпо­лосному, мосту, который рекон­стру­и­руется. Работы ведутся одновре­менно.

Общая протя­жен­ность объекта вместе с подходами — 2 км, самого моста — 306 метров. 

Поделиться:

Следующая Новость

В Тольятти ищут подрядчика для ремонта системы кислородоснабжения в «грязной зоне» Медгородка

Пт Окт 30 , 2020
Электронный аукцион объявлен на выпол­нение работ по модер­ни­зации системы кисло­ро­до­снаб­жения детского корпуса ГБУЗ СО «ТГКБ № 5». Напомним, ТГКБ № 5 – основной ковидный госпиталь Тольятти. Согласно конкурсной докумен­тации, систему кисло­ро­до­снаб­жения необходимо отремон­ти­ровать в детском корпусе. Территория, где предстоит работать подрядчику, обозначена в документах как «грязная зона». В связи с этим на подрядчика будет возложена […]

Рубрики