Сразу несколько компаний подали в департамент транспорта Самары обращения с просьбой об отмене своих маршрутов, в качестве причины назвав их нерентабельность.
Речь идет об автобусе № 33, который ходил по маршруту «ТЦ «МЕГА» — Стадион «Самара Арена» (по регулируемым тарифам); об автобусе № 43 (стадион «Самара Арена» — станция метро «Кировская»), об автобусе № 80 (Площадь Революции – мкр. Волгарь): о трамваях №№6 и 17, которые ходили до «Самара Арены», а также о маршрутке № 81, которая шла из Волгаря до Центрального автовокзала.
Все маршруты, за исключением маршрута №81, были отменены из-за падения пассажиропотока.
Что касается маршрута №81, то, как утверждают в дептрансе, «по указанному маршруту конкурс на право осуществления регулярных перевозок не проводился, перевозка пассажиров не осуществлялась».
К тому же, по мнению чиновников, он дублирует автобусы № 26 (Автостанция «Аврора» — Сухая Самарка) и № 66 (Центральный автовокзал — ул. Грозненская), которые проходят через значительную часть города, пользуются спросом у жителей и имеют стабильный пассажиропоток.
- При организации работы маршрута № 81 на нем будет отсутствовать устойчивый пассажиропоток ввиду дублирования другими, более востребованными маршрутами, — заметили в дептрансе.
Ксения Маянова