МегаФон назвал новые места притя­жения россиян

Пандемия переза­грузила внутренний туризм. В условиях закрытия границ жители России скоррек­ти­ровали отпускные планы и освоили нетипичные направ­ления для отдыха.

По данным анали­тиков МегаФона, в этом году путеше­ственники расширили географию своих поездок по стране и нашли для себя новые “места силы” и интересные маршруты — Чукотка, Камчатка, Магадан, Республики Ингушетия и Карелия. В сравнении с 2019 годом общее количество отдыхающих в этих регионах увели­чилось более чем на 35%.

МегаФон с исполь­зо­ванием инстру­ментов Big Data проана­ли­зи­ровал обезли­ченные данные о передви­жении абонентов в период летнего туристи­че­ского сезона. Число россиян, отдох­нувших на родине, но за пределами домашнего региона, сокра­тилось в этом году на 9%.

Даже самые популярные направ­ления для отпуска, которые ежегодно остаются в топе – Краснодарский край, Крым, Москву и Санкт-Петербург, в этом году посетило в среднем на 20% меньше туристов. Байкал и Алтай из-за пандемии также приняли меньше гостей – общее число отдыхающих здесь снизилось на 6%.

При этом востре­бо­ванными для отдыха и поездок россиян остались Республики Башкортостан и Татарстан, Ростовская область и Ставрополье. Здесь отдохнуло столько же туристов, как и годом ранее.

Отдельные направ­ления в условиях закрытых границ смогли существенно нарастить турпоток, путеше­ственники стремились открывать для себя новые места. Почти в два раза выросло количество отдыхающих на побережье Керченского пролива и песчаной косе вблизи кубан­ского поселка Чушка. В Тульской области на Романцевских горах и на Селигере в Тверской области побывало на 20% больше туристов.

Средняя продол­жи­тель­ность путеше­ствия россиян, независимо от региона, составила чуть менее двух недель – 11 дней. В отпуске абоненты чаще отвечали на звонки, чем звонили сами, и в поездках разго­ва­ривали на 15% меньше, чем дома, предпо­читая интернет-общение: объем переданных данных за пределами домашнего региона вырос на 25%. В дни путеше­ствий пользо­ватели также проводили время за онлайн-развле­че­ниями – трафик туристов на игровые сервисы увели­чился более чем в два раза.

Отпускные гигабайты абоненты МегаФона также расходуют на просмотр и загрузку видео в YouTube, сториз в Instagram, а онлайн-трафик в Facebook в период поездок увели­чи­вается в пять раз. Среди мессен­джеров тради­ционно лидирует WhatsApp.

Несмотря на то, что выбор зарубежных маршрутов этим летом был ограничен, с 1 августа россияне также стали выезжать за границу. В лидерах по количеству туристов, ожидаемо, Турция, следом идет Абхазия. Средняя продол­жи­тель­ность отдыха в этих странах – 12 дней.

МегаФон назвал новые места притяжения россиян | CityTraffic

Поделиться ссылкой:

Следующая Новость

Михаил Маряхин: а был ли мальчик?

Чт Окт 8 , 2020
Депутат СГД предложил право­судию вместо себя женщину. Как сообщалось ранее, “Сититрафик” подал в суд на депутата СГД Михаила Маряхина, который разместил на своей странице в соцсети снимок, принад­ле­жащий порталу, обрезав предва­ри­тельно водяной знак. То есть взял чужое и решил, что если убрать имя владельца, то можно считать его своим. “СитиТрафик”, оценив уровень хитрости […]
МегаФон назвал новые места притяжения россиян | CityTraffic

Рубрики