Пенсионерка из Тольятти лишилась 90 тысяч рублей, поверив лже-сотруднику банка
Пожилая женщина сообщила мошеннику персональные данные своей карты.
В полицию с заявлением о мошенничестве 24 января 2020 года обратилась 69-летняя жительница Автозаводского района.
Женщина рассказала, что днем 22 января ей позвонил мужчина, который представился сотрудником службы безопасности банка сообщил, что с её карты пытаются снять деньги.
Для предотвращения преступления и защиты средств клиентки мужчина попросил ее назвать персональные данные карты, включая коды из СМС.
По окончании разговора женщина увидела, что 90 тысяч рублей с ее карты исчезли. Она поняла, что стала жертвой мошенничества и обратилась за помощью в правоохранительные органы.
По данному факту возбуждено уголовное дело, сообщает Управление МВД по Тольятти.
В полиции также напоминают, что сотрудники банка никогда не звонят клиентам с просьбами назвать имя и фамилию владельца карты, срок действия, трехзначный номер CVV, ПИН-код, СМС-коды для подтверждения платежей, переводов.
Если у банка возникает подозрения, что с картой производятся мошеннические или противозаконные действия, она просто блокируется. разблокировать ее может владелец лично, придя в банк.
Если вам позвонили "из банка" и начали рассказывать о том, что с вашей картой что-то не то, позвоните сами в свой банк и убедитесь, что звонок поступил не оттуда, а от мошенников.