Пенсионерка из Тольятти лишилась 90 тысяч рублей, поверив лже-сотруднику банка

Пожилая женщина сообщила мошеннику персональные данные своей карты.

img

В полицию с заявлением о мошенничестве 24 января 2020 года обратилась 69-летняя жительница Автозаводского района.

Женщина рассказала, что днем 22 января ей позвонил мужчина, который представился сотрудником службы безопасности банка сообщил, что с её карты пытаются снять деньги.

Для предотвращения преступления и защиты средств клиентки мужчина попросил ее назвать персональные данные карты, включая коды из СМС.

По окончании разговора женщина увидела, что 90 тысяч рублей с ее карты исчезли. Она поняла, что стала жертвой мошенничества и обратилась за помощью в правоохранительные органы.

По данному факту возбуждено уголовное дело, сообщает Управление МВД по Тольятти.

В полиции также напоминают, что сотрудники банка никогда не звонят клиентам с просьбами назвать имя и фамилию владельца карты, срок действия, трехзначный номер CVV, ПИН-код, СМС-коды для подтверждения платежей, переводов.

Если у банка возникает подозрения, что с картой производятся мошеннические или противозаконные действия, она просто блокируется. разблокировать ее может владелец лично, придя в банк.

Если вам позвонили "из банка" и начали рассказывать о том, что с вашей картой что-то не то, позвоните сами в свой банк и убедитесь, что звонок поступил не оттуда, а от мошенников.