Роспотребнадзор начал принимать жалобы на овощи

В среду, 29 июля, ведомство дало старт горячей линии по качеству и безопас­ности плодо­овощной продукции и срокам годности.

Пожаловаться в Роспотребнадзор и его терри­то­ри­альные управ­ления потре­бители смогут в течение двух недель — с 29 июля по 12 августа 2020 года. Тема общение со специ­а­ли­стами ведомства — качество, безопас­ность и сроки годности овощей.

Звонить по бесплатному номеру 8 800 555 49 43 можно кругло­су­точно, операторы прокон­суль­тируют и в случае необхо­ди­мости перена­правят в терри­то­ри­альные органы.

Позвонив на горячую линию, потре­бители смогут узнать не только о том, как правильно должна быть марки­рована плодо­овощная продукция или как должны реали­зо­вы­ваться заморо­женные овощи, но и о том, как правильно питаться овощами, выбрать их, а также куда можно пожало­ваться в случае разоча­ро­вания.

Направить обращение с жалобой на некаче­ственную продукцию можно через форму на сайте Роспотребнадзора.

Роспотребнадзор начал принимать жалобы на овощи | CityTraffic

Поделиться ссылкой:

Следующая Новость

Россияне требуют упразднить федеральные округа, чтобы сократить лишних чиновников

Ср Июл 29 , 2020
По мнению автора иници­ативы, разме­щенной на сайте РОИ, федеральные округа являются излишними админи­стра­тивными образо­ва­ниями. Автор напоминает, что ни федеральные округа, ни их руководяще-коорди­ни­рующие органы не являются консти­ту­ци­онными образо­ва­ниями. Они не несут никакой ответ­ствен­ности за подве­дом­ственные им терри­тории. Таким образом, по мнению автора, речь идет о лишних чинов­никах, которых кормит бюджет. Упразднение […]
Роспотребнадзор начал принимать жалобы на овощи | CityTraffic

Рубрики