На базе “полуторки” УАЗ теперь выпускают пожарную машину и автоподъ­ёмник

В июне 2020 года, несмотря на карантин из-за Covid-19, ульяновцы показали сразу две новинки. 

Автогидроподъёмник АГП-15Р имеет в кабине два места – для водителя и пассажира. Базой послужил лёгкий грузовой автомобиль “Профи”, способный перевозить до 1,5 тонн. Строители, монтажники, электрики и другие рабочие могут исполь­зовать машину в городе и в трудно­до­ступных местах, поскольку её выпускают не только в перед­не­при­водной версии, но и с полно­ценным полным приводом. 

Высота “стрелы” около 14 метров, макси­мальный боковой вылет подъёмника почти 6 метров, что создаёт зону обслу­жи­вания без малого 15 метров. Примечательно, что стрелу автомо­бильного рычажно-гидрав­ли­че­ского подъёмника устанав­ливают… итальянскую. Её сочли наиболее надёжной и безопасной.

Шарнирный механизм и выдвижная телеско­пи­ческая конструкция позволяют вращать платформу на 360 градусов. Она способна поднять в корзине более 200 кг. На УАЗе уверены, что прочная рама и подклю­чаемый полный привод – серьёзные преиму­щества автомо­бильчика даже перед более крупными аналогами. 

Другой образец, попол­нивший модельный ряд “Профи”, – полно­ценный пожарный автомобиль. На машину получено Одобрение типа транс­портного средства (ОТТС), она готова к серийному произ­водству. В этом случае на раму установили каркасно-алюми­ниевый фургон. Внутри установили два отопителя Webasto, чтобы поддер­живать плюсовую темпе­ратуру зимой, поскольку там же разме­стили 300-литровый водяной бак, 30-литровую ёмкость с пенооб­ра­зо­ва­телем и насосную установку, произ­во­ди­тель­ностью 35 литров в минуту с давлением до 20 Мпа. Всё это обору­до­вание катего­ри­чески не любит морозов, оно попросту выйдет из строя, если не обеспечить оптимальный темпе­ра­турный режим. 

Кроме водителя машина вмещает троих пожарных. В грузовом отсеке закреплены комплекты дыхательных аппаратов, пожарные рукава, ручные ножницы для резки металла и прочее пожарно-спаса­тельное обору­до­вание. До товарного вида эти спецмашины, правда, доводят не в самом Ульяновске, а в Нижнем Новгороде – на произ­водстве компании “Автолик”. 

Под капотом пожарной машины и подъёмника, как и в гражданский УАЗиках, размещён 149-сильный силовой агрегат ZMZ Pro объёмом 2,7 литра. Коробка передач механи­ческая пятисту­пен­чатая. 

Стоит напомнить, что рабочих Ульяновского автозавода уже в апреле опера­тивно вывели на работу, обеспечив необхо­димые меры по профи­лактике корона­вируса. Завод в течение нескольких месяцев отраба­тывал заказ на другой спецав­то­мобиль – реани­мобили, тоже на базе “Профи”. 

Андрей Серёгин, фото autolik.ru и uaz.ru 

Поделиться ссылкой:

Следующая Новость

В Самаре на две недели закроют участок Заводского шоссе в районе АЗС

Вт Июн 9 , 2020
Ограничения будут действовать с 10 по 24 июня 2020 года. В Самаре из-за ремонта Заводского шоссе будет временно закрыт проезд по одному из его участков. Это связано с работами по обустройству водовода. Так, с 10 по 24 июня 2020 года будет временно закрыто транзитное движение транс­порта в районе АЗС “Татнефть”. Объехать закрытый для движения […]
На базе "полуторки" УАЗ теперь выпускают пожарную машину и автоподъёмник | CityTraffic

Рубрики